Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Сбой ПО в смартфоне  (Прочитано 3084 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Анжела Н

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Сбой ПО в смартфоне
« Ответ #-1 : 28 Сентябрь 2014, 15:46:07 15:46 »
Добрый день!

23.09.2014 купили смартфон Sony Xperia Z1. Гарантия12 месяцев.
При обновлении ПО через компьютер, в соответствии с рекомендациями производителя, произошёл сбой на стадии "обновление", возобновить процесс не удалось, телефон не работает.
 27.09.2014 обратились в магазин, не было сотрудника по ремонту, обратились в фирменный приёмный пункт Sony, там сказали, что это сбой программы и есть 3 варианта: 1обратиться в магазин (это более быстрый вариант), 2-в сервисный центр, 3-Фирменнный ПП Sony (более долгий вариант).
Так как "прошивка" является "ремонтом", не будет ли рекомендованное "Обновление ПО" расценено как "самостоятельный ремонт покупателем-владельцем" ?
Является ли случай гарантийным и какие варианты действий и требований с моей стороны законны?

Спасибо.

С уважением, Анжела.

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1583
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Сбой ПО в смартфоне
« : 28 Сентябрь 2014, 16:32:30 16:32 »
Здравствуйте Анжела.

Смартфоны входят в Перечень технически сложных товаров. При обнаружении недостатка в технически сложном товаре в течении 15 дней со дня передачи товара вы вправе заявить любое , предусмотренное законом требование (ремонт, замена, возврат денег или соразмерное уменьшение покупной цены).

Пока еще не прошло 15 дней со дня покупки вам ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно вручить продавцу претензию, содержащую одно из вышеуказанных требований, например, о возврате уплаченной за товар денежной суммы. Бланк претензии лучше всего скачать с нашего сайта, для вашей ситуации подойдет претензия под номером 3 и 4. Сам телефон никому (ни продавцу, ни сервисному центру) не отдавайте. Вручайте претензию и ждите уведомления о времени и месте проведения проверки качества (ПК). В указанном месте и времени ПК должна проводиться с вашим участием, телефон не должен исчезать из вашего поля зрения. Любые попытки убрать телефон из виду, в том числе на крайне короткий срок, должны вами пресекаться. Почему не рекомендуется оставлять телефон продавцу или СЦ можете подробно ознакомиться здесь же на форуме.

Если обновление ПО осуществлялось через штатную функцию телефона (пункт меню) и/или ПО производителя, устанавливаемое на компьютере, то никаких нарушений с вашей стороны нет.

Если обновление ПО осуществлялось не программатором или неоригинальными прошивками, то это конечно же нарушение правил эксплуатации телефона.

 

Яндекс.Метрика