Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Проверка качества  (Прочитано 3067 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kati

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Проверка качества
« Ответ #-1 : 25 Сентябрь 2014, 16:45:58 16:45 »
Здравствуйте! 5 сентября 2014 г. в салоне "Связной" мною был приобретен телефон,сенсорный. В первую неделю пользования тел. он совсем не держал заряд,в режиме работы он работал 2 часа,в режиме ожидания 4часа. 12 сентября у меня приняли его на проверку качества,и через 12 дней он пришел с проверки качества,с заключением об исправности тел. и восстановленными настройками. Тел. я пока не забрала из салона,как мне лучше поступить в этом случае? Провести независимую экспертизу?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1557
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Проверка качества
« : 25 Сентябрь 2014, 22:18:29 22:18 »
Здравствуйте.

Сейчас остается только забирать телефон. Я бы на вашем месте перед тем, как расписываться в получении телефона потратил хотя бы полчаса или час на диагностику телефона. Прямо в магазине попользовался бы им с целью определить имеется ли заявленный вами недостаток. Если недостаток имеется, то в экземпляре документа продавца и своем экземпляре указать о несогласии с заключением АСЦ и указать, что проведенной в присутствии продавца проверкой обнаружено наличие  ранее заявленного недостатка телефона.

Если недостаток не обнаружите, то просто распишитесь в получении. Сразу же активно начинайте пользоваться телефоном. Если установите, что недостаток никуда не делся - сразу же к продавцу с претензией. В претензии указать, что выводы АСЦ об отсутствии недостатка неверны, указанный вами ранее дефект имеется и вы по прежнему настаиваете на удовлетворении ранее заявленного требования. Также укажите, что в случае несогласия продавца с изложенными доводами, вы настаиваете на проведении экспертизы с вашим участием. Дальнейшие действия в зависимости от реакции продавца.

Оффлайн Kati

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Проверка качества
« Ответ #1 : 26 Сентябрь 2014, 06:35:24 06:35 »
Спасибо большое за ответ. обязательно так сделаю.

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1557
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Проверка качества
« Ответ #2 : 02 Октябрь 2014, 09:35:37 09:35 »
Уважаемый Arty, если вы не понимаете, что советуете, то лучше не делайте этого.

Вы хотите загнать потребителя в максимальные убытки и трату времени?

В текущее время есть телефон, который в соответствии с заключением СЦ исправен.
Даже если он не исправен и оставить его в СЦ, обратиться в суд, где потребовать судэкспертизы, то к моменту проведения судебной экспертизы его с уверенностью в 100% отремонтируют. И в таком случае потребитель кроме потраченного без толку времени, должен будет оплатить судебные расходы - стоимость экспертизы (несколько тысяч рублей) и возможно услуги представителя (несколько тысяч рублей). Еще из потребителя  очередной раз сделают дурака.

На будущее - товар всегда должен быть у потребителя. Нахождение товара у продавца или СЦ дает указанным лицам возможность манипулировать с товаром. Например, "по тихому" отремонтировать или умышленно повредить, обвинив в возникновении проблемы потребителя.

Как и указывал выше телефон нужно забирать и проверять. Если дефект, как был так и имеется, то решать вопрос в рамках закона (изложено выше), при отрицательной реакции продавца через суд.

 

Яндекс.Метрика