Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Как вернуть деньги?  (Прочитано 2298 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nastasja

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Как вернуть деньги?
« Ответ #-1 : 21 Сентябрь 2014, 20:24:53 20:24 »
Подскажите, пожалуйста!  Купили фен, сломался после первого использования, принесла обратно, продавец забрала на гарантийный ремонт, сказав, что такой товар возврату и обмену не подлежит. Выдала бумажку, о приеме товара. Ждали месяц. Получила обратно – та же история, сломался после одной сушки. Пошла снова в магазин. Продавец предложила написать претензию (напишите в свободной форме на имя хозяина и преложите чек, сам фен заберите домой. Претензию рассмотрят втечении 10 дней и Вам позвонят). Да, забрали все документы на товар. Через неделю звонок: “Девушка, фен у Вас? Вы конечно же не должны были его забирать! Когда вы сможете его привезти?”-”Хорошо, сегодня!” Привезла. Забрали и сказали, что придется еще 10 дней ждать. Сейчас уже все сроки вышли, хожу напоминаю о себе, а в ответ ничего внятного не получаю. Во время последнего визита продавщица позвонила начальнице, та не взяла трубку, через некоторое время я попросила позвонить еще раз, на что услышала: "Да вы что?! Я не самоубийца! У нее там маленький ребенок.. Уже поздно.. (18:00)". Понимаю, что на руках ничего не осталось и не знаю что же делать..

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1557
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Как вернуть деньги?
« : 22 Сентябрь 2014, 17:06:45 17:06 »
Запомните на всегда - требование в отношении товара с недостатком определяет потребитель. Только потребитель, то есть вы, определяете требование. Продавец не вправе за вас определять, что делать с товаром - ремонтировать, осуществлять замену или возврат денег.

Ремонтировать фен не нужно было, необходимо было вручить продавцу претензию с одним из требований. Например, о возврате уплаченной за товар денежной суммы.

Поскольку сейчас у вас ни товара, ни документов о передаче на проверку качества не имеется, то имеет смысл вручить продавцу претензию с требованием возврата денег, указать, что фен передан для проведения ПК. На вручение претензии на всякий случай захватите свидетеля. Одновременно с вручением претензии сообщите продавцу, что за просрочку возврата денег будете требовать уплаты пени и компенсации морального вреда в суде.

 

Яндекс.Метрика