Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Куплена автозапчасть, не соответствующая заявленной марке автомобиля.  (Прочитано 2395 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн k.o.e.kto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Я заказал в автомагазине крыло на автомобиль марки Reno Sandero, внёс за него предоплату и получил его через неделю. Визуально осмотрел при получении на наличие дефектов, претензий по качеству у меня не было. Я забрал крыло и отдал его на покраску в автосервис. Крыло было покрашено в цвет моего автомобиля, я подъехал на установку, но, в ходе установки, выяснилось, что купленное мной крыло не от автомобиля Reno Sandero ( который я заявлял при покупке), а от автомобиля Reno Logan, соответственно на мой автомобиль оно не подходит. Но, дело в том, что крыло уже покрасили, в итоге мне пришлось заплатить за его покраску 3500 рублей, а так же за краску 1680 рублей, плюс само крыло стоит 2500 рублей, получается, что в результате того, что мне продали крыло от другого автомобиля (кстати - в товарном чеке указана марка именно моего автомобиля, правильного) я потратил 7680 рублей. Товарные и кассовые чеки на крыло и краску, а так же квитанцию на оплату покраски я сохранил. Подскажите пожалуйста, как мне поступить в такой ситуации, крыло не повреждено, но покрашено. В магазин, в котором оно было куплено, я пока не обращался, хотелось бы сначала получить консультацию здесь.

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1557
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Несоответствие товара (крыло Логана) условиям договора (условия договора в товарном чеке - крыло Сандеро) является недостатком.
Обращайтесь к продавцу с претензией и требуйте возврата уплаченной за товар денежной суммы и возмещения убытков в размере стоимости краски и работ по окрашиванию крыла. Что из этого получится сейчас трудно сказать. Ситуация очень не простая.

Обратите внимание на свои документы, как был оформлен заказ. Заказ по VIN-коду или просто по марке, модели автомобиля? По возможности изучите документы по оформлению заказа, оставшиеся у продавца. Если появится возможность их сфотографировать или снять ксерокопию, то было  бы вообще здорово.
Возможно в документах продавца имеются какие-либо ошибки, на чем можно было бы сыграть. Рекомендую общаться с продавцом в присутствии свидетеля (друг или коллега по работе), можно скрытно вести аудио или видео запись общения.

Оффлайн k.o.e.kto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Здравствуйте, Константин !Спасибо Вам большое за ответ. Но, к сожалению, я уже побывал в магазине и предъявил претензию. В результате  мне согласились поменять крыло. Купленное "неправильное" забрали (хоть оно уже и было покрашено) и со дня на день, под заказ, пообещали привезти "правильное" и отдать мне его взамен. О возмещении оплаты за краску и покраску разговора не было, я предполагаю (судя по настроению продавца и общению его по телефону с руководством), что получил бы отказ, т.е., если идти дальше, то это : суд, издержки, потерянное время, и не известно ещё куда бы вырулил. А вообще основной ответ и "отмаз" продавца и его руководства был таков - "прежде чем покрасить крыло, автосервис должен был его "примерить"", меня это позабавило и я привёл несколько аргументов против такого ответа. Согласитесь - "отмаз" более чем нелепый.Что касается оформления документов - заказ был оформлен по марке автомобиля, хоть я и подал продавцу в момент заказа свидетельство о регистрации, в котором есть VIN код. Заказ продавец оформлял в электронном виде, при предъявлении претензии мы вместе проверили этот заказ, там было оформлено всё верно, т.е. заказ был именно на мой автомобиль. При визите с претензией разговор с продавцом происходил без свидетелей, но аудио запись я сделал от начала и до конца. В общем-то вопрос как бы уже закрыт, если, конечно, при обмене крыла магазин снова не "накосячит" :). Ещё раз спасибо большое за Ваш ответ.

 

Яндекс.Метрика