Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Неоднократное обращение с проблемным смартфоном  (Прочитано 3028 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BigJohn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Неоднократное обращение с проблемным смартфоном
« Ответ #-1 : 10 Сентябрь 2014, 21:37:14 21:37 »
Добрый день.

Обратился в авторизованный СЦ по гарантии со смартфоном. "Сделали" через день. Когда забирал, проверил - нет, проблема осталась. Проблема - телефон по кнопке включается с N раза. Может с первого, а может и с 20. Т.е. подсветка горит, изображения нет. Указал им, что проблема осталась.
Телефон забрали снова (т.е. он даже не выносился за пределы СЦ).
Через 2 недели пришел ответ, что телефон был направлен в вышестоящий СЦ, где "в телефоне обнаружены следы вскрытия" и снятие с гарантии. "Вышестоящий СЦ" оказался СЦ продавца :)
На руках никаких бумаг, что телефон был у них в СЦ - нет. Есть только email с уведомлениями, что можно приезжать к ним, чтобы забирать телефон (2 письма). Подтвердить, что он у них был - никак не могу.
Обратился в представительство производителя, где предложили отнести телефон в другой авторизованный СЦ. Телефон отнес, приняли по гарантии (значит не было проблем с вскрытием или еще чего-то) и через 2 недели пришло уведомление, что телефон готов. Замена материнской платы.
Приезжаю, пробую - проблема осталась. Телефон снова забирают.
Сейчас пошла третья неделя второго ремонта в этом СЦ. Итоговый срок - 1 + 13 + 17 + 19 = 50 дней.
Если только по второму СЦ - 36 дней.

Посоветуйте порядок действий - дожидаться окончания ремонта? Если телефон все-таки починят, то как быть? Желания дальше пользоваться устройствами данного производителя у меня нет.

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1583
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Здравствуйте.

Все было сделано абсолютно не правильно. Нужно было "отремонтированный" телефон с документом о произведенном устранении недостатка забирать из СЦ. После этого ввиду проявления того же самого недостатка,  то есть уже существенного недостатка, необходимо было требовать от продавца возврата денег либо замены товара.
Никогда не надо слушать что говорят продавцы или работник СЦ, ничего хорошего их слова для потребителя не влекут.

По текущей ситуации - ждите окончания срока ремонта, указанного в квитанции о приемке в ремонт. Если это срок будет нарушен, то возникнет основание отказаться от дальнейшего ремонта и заявить требование о возврате денег за телефон.

Если телефон отремонтируют в срок, то останется только им пользоваться.

Про предыдущие "ремонты" можете забыть. Это отдельные требования, отдельные сроки и т.д.

 

Яндекс.Метрика