Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Сервис погнул зарядное устройство  (Прочитано 3234 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NewoArs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Сервис погнул зарядное устройство
« Ответ #-1 : 10 Сентябрь 2014, 14:03:43 14:03 »
Здравствуйте!
Сдавал в гарантийный ремонт телефон, полную комплектацию. Телефон вернули, указали, что погнут порт (или штырь, я не знаю как оно называется) USB кабеля, который вставляется в телефон. До сдачи в ремонт все было в порядке. При приеме на ремонт в акте приема погнутого кабеля тоже не значится. Но мне сказали, что это внутренний недостаток, что с телефоном порядок, никаких новых повреждений на нем нет, а с кабелем надо было аккуратнее обращаться. Соответственно сняли с гарантии, сославшись на нарушение условий эксплуатации. Что мне делать в таком случае? Телефон пока не забирал, оставил у них, чтобы не сказали потом, что я погнул.

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1583
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Сервис погнул зарядное устройство
« : 10 Сентябрь 2014, 17:30:48 17:30 »
Здравствуйте.

Если у вас в квитанции о приемке телефона указана комплектность, в том числе USB-кабель, а также обозначено состояние переданных вещей - наличие или отсутствие повреждений, иных несоответствий (царапины, сколы и т.п.), то однозначно можно утверждать, что вы передавали в гарантийный ремонт без повреждений разъема USB-кабеля.

Ни в коем случае не отдавайте ремонтной организации свою квитанцию о приемке телефона в ремонт. На всякий случай сделайте ксерокопию квитанции.

Вам нужно обратиться к организации, принявшей телефон в ремонт с претензией, в которой указать несогласие с заключением СЦ. Акцентировать внимание на то, что при передаче товара в ремонт какие-либо повреждения на кабеле отсутствовали. Данное обстоятельство подтверждается данными указанными в квитанции.  Кроме того, можно указать, что повреждение не является скрытым, его можно обнаружить при обычном способе приемки - осмотре. С учетом изложенного, от ремонтной организации нужно потребовать устранения в соответствующий срок (45 дней минус прошедшее время со дня передачи товара в ремонт). Если откажут, то в суд.

Оффлайн NewoArs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Сервис погнул зарядное устройство
« Ответ #1 : 10 Сентябрь 2014, 18:18:00 18:18 »
Спасибо. Скажите пожалуйста, можно ли мне потребовать возврата денег за телефон у магазина, мне страшно опять отдавать им телефон на ремонт, еще что-нибудь там найдут и на меня спишут. Время на них не хочется тратить, тут вернул бы деньги и купил у другой организации.

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1583
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Сервис погнул зарядное устройство
« Ответ #2 : 10 Сентябрь 2014, 20:50:20 20:50 »
Требование о возврате денег за телефон с недостатками может быть удовлетворено только в одном из случаев:
- наличие существенного недостатка телефона (Не знаю в чем выражается у вас дефект, но с вероятностью близкой к 100%, думаю он является устранимым и для этого не потребуется более 45 дней)
- нарушение срока ремонта телефона (это уже ближе к вам, если нарушать 45-ти дневный срок ремонта, то ...)
- невозможность использования телефона в течение гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (Это явно не про ваш случай).

На сегодняшний день у вас нет законных оснований для требования денег за телефон.

 

Яндекс.Метрика