Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Некачественные туфли и грубые продавцы  (Прочитано 2019 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nastia

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Некачественные туфли и грубые продавцы
« Ответ #-1 : 09 Сентябрь 2014, 21:16:28 21:16 »
Здравствуйте!
Возникла такая проблема. Купила туфли, буквально после второго раза как надела, начал шататься каблук. На чеке указана гарантия - 60 дней. Решила отнести в магазин, на что мне работники магазина в грубой форме ответили,что "это по моей вине"! отдали на экспертизу "мужикам", как они же сами и выразились.Никакого заявления меня не просили написать. Сегодня позвонил директор магазина и сказал,что производственного брака эксперты не обнаружили( ну а кто еще в этом сомневался?!). Подскажите пожалуйста, возможен ли вариант возврата денег?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1583
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Некачественные туфли и грубые продавцы
« : 09 Сентябрь 2014, 22:06:18 22:06 »
Здравствуйте.

Конечно же возврат денег за туфли с недостатком - шатаются каблуки, возможен.
Вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией. Бланк претензии под номером 1 вы можете скачать с нашего сайта (ссылка в верхней части форума). Вручить претензию как полагается, чтобы на вашем экземпляре претензии продавец поставил отметки о получении (дата, подпись и печать). Обувь никому не передавать, требовать проведения проверки качества (ПК) со своим участием. Если откажутся проводить или ПК или по результату откажут, то свои права придется защищать в суде. Если понадобится, то можете подойти к нам - поможем.


Оффлайн Nastia

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Некачественные туфли и грубые продавцы
« Ответ #1 : 09 Сентябрь 2014, 22:24:01 22:24 »
Спасибо за консультацию!

 

Яндекс.Метрика