Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: После гар.ремонта возникла та же проблема по окончанию гарантии  (Прочитано 3068 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KRaKeNS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Сдавал телефон lenovo p770, купленный в Мвидио, в ремонт по гарантии. Проблема была следующая: терялась сеть одновременно на обеих симках, и пока не разблокируешь телефон сеть не находилась, то есть лежит телефон в кармане, потерял сеть с утра, его никто не трогал до вечера, в итоге весь день до тебя дозвониться не возможно. Сдавал не через продавца, а в СЦ Мобильный Эверест + сдал в последний день гарантии 4.08.14 вернули 19.08.14(меняли системную плату). Через некоторое время наблюдаю похожую проблему, теряет сеть на одной симке, но теперь не хочет искать уже до перезагрузки телефона. Иду в магазин сдать на ремонт 06.09.14, меня разворачивают со словами что гарантия кончилась... Что делать в данном случае? Подскажите пожалуйста.

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1551
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Так как после устранения недостатка проявился тот же самый недостаток, то он является существенным.

При наличии существенного недостатка вы вправе заявить любое предусмотренное законом требование, в том числе потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Требования в отношения товара с недостатками потребитель вправе предъявить продавцу в течении 2-х лет со дня передачи товара.

Наличие или отсутствие гарантии в этот период (2 года) определяет всего лишь бремя доказывания. В течении гарантийного срока продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли по вине потребителя или действий третьих лиц. При отсутствии гарантийного срока или истечению гарантийного срока в пределах 2-х лет потребитель должен доказать продавцу, что в товаре имеется недостаток производственного характера.

Вам нужно сначала провести экспертизу и если ее выводы будут говорить о наличии в телефоне того недостатка, который уже ранее устранялся и данный дефект носит производственный характер, то необходимо будет обратиться к продавцу с претензией, к которой приложить заключение (акт диагностики). Бланк претензии можете позаимствовать на нашем сайте (линк в шапке форума) в разделе претензий по товарам под номером 10 или 11.

Расходы на оплату экспертизы по закону должны быть возмещены продавцом.
К претензии, кроме подлинника заключения, должны быть приложены копия платежного документа об оплате диагностики телефона (заключения), копия документа об устранении ранее имевшегося недостатка.

Оффлайн KRaKeNS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Спасибо. Подскажите еще пожалуйста где лучше провести экспертизу?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1551
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
По вопросу проведения экспертизы лучше обратиться в Экспертный центр "Профи". Перед визитом к ним обязательно позвоните.

Оффлайн KRaKeNS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Спасибо за помощь!

 

Яндекс.Метрика