Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Телефон вернулся с гарантии и его не починили, что делать?  (Прочитано 9402 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий1212

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
привет всем.
у меня возникла такая проблема.купил телефон в салоне евросеть в конце сентебря 2013 года. в начале июля он у меня начал самопроизвольно выключаться,все пришел в евросеть отдал на ремон, прошло дней 40 может чуть польше позвонили сказали можно забрать пришел забрал,после того как его я забрал прошло 2 часа он начал опять самопроизвольно выключени пришел к ним в евросеть они его осмотрели на ремон опять не стали заберать,денег ворачивать тоже не стали и замену телефона тоже не произвели что мне делать в таком случае?


Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1583
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Здравствуйте Дмитрий.

У вас был недостаток - телефон самопроизвольно выключается. В ходе гарантийного ремонта этот недостаток был устранен, что я надеюсь подтверждается соответствующим документом. Через некоторое время обнаружили, что тот же самый недостаток проявился вновь.
В соответствии с преамбулой Закона РФ "О защите прав потребителей" недостаток,  который выявляется неоднократно или проявляется вновь после его устранения является существенным.

В вашем случае в телефоне имеется существенный недостаток.

Согласно закона (ст.18 закона ОЗПП) при наличии существенного недостатка вы вправе потребовать от продавца возврата денег или замены товара (только одно из требований).

Составляйте претензию (лучше взять бланк претензии под номером 5 или 6 с нашего сайта (претензии по  товарам), линк в шапке форума) в 2-х экземплярах, вручаете ее как положено (это на сайте подробно изложено). Сам телефон Евросети или сервисному центру не отдавайте. Проверка качества только с вашим участием. Отдадите на ПК телефон продавцу или в сервисный центр - получите в лучшем случае отремонтированный телефон с заключением, что недостаток не подтвердился, в худшем отказ в гарантийном обслуживании с заключением о нарушении правил эксплуатации (например, попадание влаги).
Не решат вопрос - обращайтесь в суд. В суд можно обращаться через нашу организацию - Ивановское общество ЗПП.

Оффлайн Дмитрий1212

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
спасибо большое Константин)
а если после того как я предоставлю им притензию они не станут мне его меня то в этом случаи идти надо в суд?

а еще обязательно проводить экспертизу если у меня есть видео того как он самопроизвольно выключаеться

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1583
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
К сожалению Евросеть не горит желанием удовлетворять требования потребителей. Абсолютное большинство вопросов с Евросетью приходится решать через суд. Думаю, что ваш случай не будет исключением. Ответ на претензию придет стандартный - передайте телефон продавцу для ПК.

Просто вручайте претензию и через 7 дней (если потребуете замены) или через 10 дней (если будете требовать деньги) можете обращаться в суд.

Ваш телефон на гарантии и в таком случае на основании закона доказывать отсутствие недостатка или его возникновение по вашей вине или вине третьих лиц должен продавец. Заключение экспертизы не требуется.

Оффлайн Дмитрий1212

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Константин привет.

Сегодня заходил в евросеть они мне предлогают на ремонт его сдать опять,а то что они заберили его до этого на ремонт они говарят они ни чего в нем не нашли а просто провели сброс настроек.

что мне делать отдать на ремонт или отдать им телефон на проверку качества?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1583
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Смотрите документы о предыдущем ремонте, их содержание. Если там указано, что недостаток имелся и был устранен, то про слова продавца можете забыть. Если в документах действительно указано, что наличие недостатка не подтверждено, то тогда только в ремонт.

Оффлайн Дмитрий1212

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
константин привет!!!

сейчас случилась другая проблема телефон пришел с ремонта и на нем появились сколы а в акте приема перед ремонтом который состовлялих и не было и прописанно про них тоже ни чего нет.как мне быть что делать подскажи

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1583
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Нужно обратится с письменной претензией к организации (лицу), которая принимала телефон в ремонт. В претензии указать, что тогда-то был сдан в ремонт такой-то телефон. Указать, что при передаче в ремонт телефон был в нормальном состоянии, без повреждений, сколов, царапин и т.п., что подтверждается соответствующей квитанцией (иным документом о приемке). Далее указать, что такого-то числа ремонт был завершен. При попытке получения, в результате осмотра телефона было установлено наличие .. (указать имеющиеся повреждения и т.п.). Указанное свидетельствует о возникновении  повреждения после передачи товара в ремонт, в период нахождения телефона в ремонте. На основании изложенного потребовать возмещения причиненного ущерба путем замены поврежденной детали(ей) в течении 10 дней.



 

Яндекс.Метрика