Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Купила якобы новый Ipad, оказался использованным  (Прочитано 2004 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nautilus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Купила якобы новый Ipad, оказался использованным
« Ответ #-1 : 03 Сентябрь 2014, 16:20:20 16:20 »
Добрый день. Подскажите, как себя вести.
дядя подарил Ipad mini с сим-картой и Wi Fi белый на 32 гб. Ipad был куплен в магазине Эльдорадо. открыв коробку я сразу засомневалась. пленки на экране не было. все зарядные устройства были так же без классической упаковки эппл (без прозрачной пленки). запустив экран, я обнаружила, что какие-то приложения и игры уже закачены ( скайп и какие-то игры). меня это напрягло. зайдя в настройки, я обнаружила, что фейс тайм, аймэссидж и айтюнс ранее был на другом айди, а в графе имя Ipad вбито Ipad (Анжела). я сообразила,что товар ранее явно использовался, а магазин утаил данную информацию и выдал б\у товар за новый и по той же цене. Придя в магазин я попросила проводить меня к менеджеру или техническому директору. После некоторого времени ожидания ко мне подошел консультант. на мою просьбу все же связать меня с вышестоящим руководством, мн было отказано. Объяснили это отсутствием директора на рабочем месте. Изложив консультанту свою претензию, я закончила фразу, что хотела бы получить обратно свои деньги и не согласна лишь на обмен товара. на что консультант мне заявил "это невозможно. даже директор вам не вернет деньги. это технически сложный товар". я решила далее не вступать в полемику с рядовым сотрудником и договорилась о встрече с директором завтра. Прошу вашего совета, так как не являюсь юристом, как лучше себя вести и какими аргументами орудовать. какие статьи подходят под мой случай.

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1551
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Здравствуйте.

1. Ни в коем случае не осуществляйте сброс настроек - утеряете все доказательства Б/Ушности планшета.
2. Планшет продавцу (или СЦ) ни на минуту  не оставляйте, показывать только держа планшет в своих руках и никак иначе.
3. Вручить продавцу письменную претензию с указанием факта нахождения планшета в эксплуатации до продажи вам и отсутствия информации о б/у (нарушение п.2 ст.10 Закона ОЗПП), на основании ст.12 и 18 Закона ОЗПП потребовать возврата денег. В претензии можно указать, что в настройках имеется данные прежнего пользователя (электронная почта), скайп и при необходимости с ним будет установлена связь, им будет подтвержден факт нахождения в пользовании планшета. Кроме того, компанией Эппл фиксируются даты регистрации пользователей и данная информация при необходимости будет запрошена и представлена продавцу.
Дальнейшие действия зависят от реакции продавца. Если откажут, то судя по изложенному вами есть все основания  в судебном порядке вернуть деньги за товар и не только их.

Запомните на будущее  -требование в отношении товара с недостатками или отсутствием информации о товаре по закону всегда определяет потребитель. Только потребитель решает какое требование заявлять, а не продавец.

 

Яндекс.Метрика