Прошу помочь в данной ситуации.
15.07.2014 мной было заказано в ооо оптим входная дверь 1 шт, межкомнатная дверь 2 шт.
05.08.2014 входная дверь была доставлена. На момент получения двери лифт был не исправен, поэтому работники компании оставили ее 1 этаже, дали расписаться в получении работнику, выполнявшему ремонт в моей квартире и уехали. Дверь при получении не распечатывалась (картонная не прозрачная упаковка стянутая лентами). Через 30 мин лифт заработал и мой работник занес дверь в квартиру. В этот же день пришли работники компании для монтажа двери и при вскрытии упаковки обнаружили недостатки (разбитое стекло и замятия наличника).
Мной было написано заявление на замену на новый товар надлежащего качества.
27.08.2014 были доставлены 2 межкомнатные двери и новая входная. При осмотре новой входной двери на ней были также обнаружены недостатки (замятие наличника как и на первой двери). Новую входную дверь увезли обратно, старая осталась в квартире. Межкомнатные были в порядке.
28.08.2014 написал заявление о возврате денег за входную дверь.
02.09.2014 получен ответ с отказом. Вышлю на @ кто попросит. На форуме не получается разместить файл.
Какие дальнейшие варианты действий?
URL=http://www.radikal.ru]

[/URL]
URL=http://www.radikal.ru]

[/URL]