Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Неисправность гарнитуры смартфона  (Прочитано 2325 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Гаврил66

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Неисправность гарнитуры смартфона
« Ответ #-1 : 29 Август 2014, 15:11:17 15:11 »
 Доброго времени суток. Вопрос в следующем, 2 месяца назад я приобрел смартфон леново в магазине днс. Все было хорошо, но в один прекрасный летний день у меня отказались работать наушники. Должны ли мне их поменять магазине? В бумажке от производителя, типа миниинстркци, прилагающейся к смартфону написано, что гарантия на наушники 3 месяца.

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1583
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Неисправность гарнитуры смартфона
« : 29 Август 2014, 16:48:53 16:48 »
Здравствуйте.

Если недостатки наушников возникли вследствие производственных причин (не по вашей вине), то несомненно должна быть осуществлена замена наушников. Вам нужно обратиться к продавцу с претензией содержащей требование о замене наушников. Бланк претензии (номер 2) можете скачать с нашего сайта, линк в шапке форума.

 

Яндекс.Метрика