Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Возврат одежды. Можно ли вернуть деньги?  (Прочитано 4659 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Анна-Анна

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Возврат одежды. Можно ли вернуть деньги?
« Ответ #-1 : 17 Февраль 2012, 07:39:40 07:39 »
11.02.2012.купили куртку,но через 3 дня разошелся шов на боку.В магазине предлагают ремонт за их счет,но я разочаровалась в товаре и хочу возврата денег.Они не отдают,что делать?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1548
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Возврат одежды. Можно ли вернуть деньги?
« : 17 Февраль 2012, 14:14:30 14:14 »
Порядок действий зависит от наличия или отсутствия гарантийного срока на товар. И еще нужно запомнить на всю оставшуюся жизнь, что правом определять требование в отношении некачественного товара в силу закона наделе только потребитель. То есть только вы можете требовать уменьшения цены, замены товара, возврата денег или устранения недостатка. Продавец может предложить свой вариант, а соглашаться или отказываться с ним это определяете вы. Учитывая изложенное вы вправе настаивать на возврате денег и не соглашаться с ремонтом куртки.

1-й вариант - гарантийный срок указан в товарном или кассовом чеке, отдельном гарантийном талоне, то есть имеется. В этом случае нужно обращаться к продавцу с письменной претензией. Показать продавцу недостаток на товаре, но сам товар ему не передавать.  Если продавец адекватный, а образование недостатка не вызывает каких-либо сомнений, то ситуация может быть решена на месте. Если не могут или не хотят решать вопрос на месте, намерены провести проверку качества товара, то препятствовать не надо. Попросите сообщить время и место проведения проверки качества, укажите, что куртку представите специалисту на исследование, которое будет проводится в вашем присутствии. По результату проверки качества продавцом принимается решение: при наличии недостатка производственного характера - удовлетворяется заявленное вами в претензии требование,  если недостаток возник по вашей вине - то отказывает.

2-й вариант - гарантийный срок не устанавливался. В этом случае прежде чем обращаться к продавцу нужно заручиться заключением специалиста . Если специалистом будет установлено, что недостаток носит производственный характер, то нужно обращаться с письменной претензией к которой прилагается заключение специалиста и копия платежного документа.  Соответственно в претензии требование в отношении некачественного товара, например о возврате уплаченной за товар суммы, а также требование о возмещении убытков в размере стоимости исследования товара. При обращении к продавцу с претензий и заключением куртку можно показать продавцу, но ни в коем случае не оставлять ее ему.

На возврат денег законом отведено не более 10 дней. Если в течении 10 дней вопрос не разрешен, то нужно обращаться в суд. Других законных вариантов не существует.

 

Яндекс.Метрика