Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Возврат рубашки без ярлыка  (Прочитано 2667 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andrey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Возврат рубашки без ярлыка
« Ответ #-1 : 21 Август 2014, 21:45:23 21:45 »
Здравствуйте!

Купил рубашку, примерил дома - ворот велик. В магазине отказались брать, так как нет ярлыка. Честно говоря его и не было!!! Я купил в этом магазине брюки, рубашку (на них есть ярлыки) и бабочку.
Они говорят что я уже носил, так как рукава помяты ребрами,а то что рубашка не глаженая и еще куча складок их не волнует (как я ее мог такую носить непонятно). Я ее не гладил! Стоимость рубашки 2000р., жалко выкидывать, носить ее я все равно не буду.

Подскажите можно ли вернуть? покупал 12 авугуста.

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1583
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Возврат рубашки без ярлыка
« : 21 Август 2014, 22:36:16 22:36 »
Добрый вечер.

На будущее - если покупаете одежду или обувь без ярлыка и/или упаковки, то потребуйте сделать  об этом отметку в кассовом или товарном чеке. В случае необходимости наличие отметки позволит избежать ситуации аналогичной вашей.

В силу закона (ст.25 Закона О защите прав потребителей") вы имеете право на обмен не подошедшего по размеру товара в течении 14 дней со дня покупки при обязательном соблюдении следующих условий:
1. товар не был в употреблении
2. сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки
3. имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Вы указали, что на рубашке изначально не было ярлыка. Данное обстоятельство никак не было зафиксировано при передаче вам товара. Доказать отсутствие ярлыка при покупке, тем более с учетом позиции продавца,  в настоящее время невозможно.

Требуя от вас товар с ярлыком, продавец в данном случае формально продав.

У вас только остается один вариант тщательно осмотреть рубашку и если обнаружите какой-то недостаток, то обратиться к продавцу уже с требованием в отношении товара с недостатком.

 

Яндекс.Метрика