Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Не пришли деньги через терминал на заправке  (Прочитано 2681 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн seregin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Не пришли деньги через терминал на заправке
« Ответ #-1 : 14 Август 2014, 23:58:57 23:58 »
Сделал платеж на электронный кошелек через терминал "Европлат" установленный на АЗС, деньги не пришли, написал претензию на электронку этой компании пришел ответ: "Доброго времени суток!К сожалению,в системе данного платежного устройства произошел сбой,в связи с этим Ваш платеж не поступил.Техники оповещены,как только сигнал восстановят,платеж поступит на счет. Ожидайте, пожалуйста, зачисления. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.", на следующий день спросил долго ли ждать зачисления пришел ответ: "Ваша заявка зарегистрирована под номером 30443." Подскажите в течении какого времени оператор обязан перечислять деньги если пользуешься платежным терминалом? Куда обращаться если так вопрос о зачислении не решится?   

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1629
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Если есть чек, выданный терминалом, то ничего критического в данном вопросе нет.

Ввиду не поступления платежа вам необходимо обратиться в письменной форме с претензией к владельцу терминала (его наименование и адрес должны быть указаны на самом терминале,  в случае отсутствия информации ее можно уточнить по месту нахождения терминала) и отправителю платежа (информацию можно почерпнуть из чека). Электронной почтой в данном вопросе можно пользоваться только как дублирующей системой с целью ускорения процесса разрешения вопроса. Письменные претензии нужно отправлять обычной почтой, как заказное письмо с уведомлением  и  если не жалко денег, то и с описью. Параллельно я бы рекомендовал обратиться к вышеназванным организациям по телефонам (как правило тоже указываются  в чеках или можно найти на сайтах).

Законодательно не установлен срок разрешения возникшей у вас проблемы. В такой ситуации действует ст.314 ГК РФ, которая предусматривает, что если срок не определен, то исполнение должно быть осуществлено в разумный срок. Применительно к вашей ситуации разумным может признан 10-ти дневный срок с момента вручения/получения претензии "виновным" лицом.

Если вопрос в указанный срок не решится, то обращаться необходимо будет только в суд с иском.

 

Яндекс.Метрика