Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Недобросовестный продавец мебели. Как быть?  (Прочитано 5267 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rhfcyjdf1972

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 9
Недобросовестный продавец мебели. Как быть?
« Ответ #-1 : 06 Август 2014, 14:03:49 14:03 »
29 декабря заказали кухонный гарнитур в городе Шуя (ул. 2-ая Дубковская) Привезли его только 29 марта. 2 ящика из-за углубления в стене (5 см) не подошли по размерам. Хотя замерщик чертеж сделал правильно. В середине мая их забрали, чтоб переделать. Было, кстати ещё много недостатков. После наших неоднократных звонков и поездки в магазин-склад вчера нам привезли один ящик, который почти 3 месяца просто у них провалялся, переделывать его они даже не думали. Ящик мы вернули обратно. Наверно, надо было потребовать документы, что его забрали...С момента заказа кухни прошло более полугода. Терпению пришел конец. Подскажите, как грамотно составить документы, чтоб продавец сделал эти ящики нужного нам размера, переделал бракованную дверцу. Конечно, хотелось бы пролучить ещё и неустойку... за такое безобразие. Заранее спасибо, Ольга.

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1548
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
По идее сразу после обнаружения несоответствия ящиков и других недостатков нужно было обратиться к исполнителю (если вся мебель не типовая и по индивидуальным размерам - договор подряда) или продавцу (если мебель типовая, в том числе по индивидуальным размерам - договор купли-продажи) с претензией и минимум потребовать устранения всех дефектов.  Само собой претензию нужно было вручать как полагается, со всеми отметками на вашем экземпляре (дата, подпись и печать).

В настоящее время вы также имеете право обратиться с претензией. Перечень требований по товарам с недостатками обозначен в п.1 ст.18 Закона О защите прав потребителей", по работам  в п.1 ст.29 того же закона. Нужно определяться с каким договором в данном случае имеем дело - договором купли-продажи (ДКП) или договором выполнения работ (ДВР). Если ДКП вы имеет право возврата денег либо замены товара, либо ремонта. Если ДВР, то пока только безвозмездного устранения недостатков в срок установленный договором (если таковой в договоре имеется) или в разумный срок самостоятельной установленный вами. В случае не устранения недостатков в договорной или вами установленный срок, вы сможете изменить требование, в том числе потребовать возврата денег и полного возмещения  всех убытков.

Образцы претензий можете найти у нас на сайте (линк в шапке форума).

Вы можете требовать уплаты пени в случае, если ранее вы предъявляли продавцу-исполнителю какое-либо требование, и оно не было удовлетворено в установленный законом или договором срок. Какая пени и в каком размере можно говорить только ознакомившись с вашими документами (договор, вручавшиеся претензии или заявлении).

Оффлайн rhfcyjdf1972

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 9
Недобросовестный продавец мебели. Как быть?
« Ответ #1 : 07 Август 2014, 00:34:40 00:34 »


Уважаемый Константин. Переживаю, что не взяли с продавца никакой расписки о том, что ящики они у нас забрали. Вы можете помочь мне составить претензию? Подскажите, как оплатить Вашу помощь? Можно ли с помощью банковской карты? Куда Вам выслать имеющиеся документы? (Плохо ориентируюсь на этом сайте). Заранее спасибо. Если можно, ответьте побыстрей.

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1548
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Недобросовестный продавец мебели. Как быть?
« Ответ #2 : 07 Август 2014, 10:18:16 10:18 »
Про ящики, которые были забраны для переделки вы можете указать в претензии. А именно, что их забирали, после неоднократных ваших обращений были возвращены без устранения недостатка и в настоящее время вновь переданы продавцу-исполнителю для переделки под размеры, указанные в договоре.

В вашем случае достаточно типовой претензии (ссылки указывал выше) с включением вышеуказанного текста.
Но, если вы настаиваете, то документы (читаемые сканы или фото) нужно скинуть на электронную почту. Оплату на банковский счет общества в безналичном порядке или в офисе общества наличными денежными средствами (выдается квитанция БСО). Почта и банковские реквизиты указаны в контактах - http://ivzpp.ru/kontakty

Оффлайн rhfcyjdf1972

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 9
Недобросовестный продавец мебели. Как быть?
« Ответ #3 : 07 Август 2014, 13:03:44 13:03 »
Спасибо. Оплатить нужно 300 рублей? Сегодня перешлю Вам все документы. Константин, а если они завтра вдруг позвонят, что ящики готовы, как быть?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1548
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Недобросовестный продавец мебели. Как быть?
« Ответ #4 : 07 Август 2014, 15:33:02 15:33 »
Оплата в размере 300 руб. С ящиками сами решайте. Устроит их вид и состояние, значит можно не обращаться к продавцу-исполнителю с какими-либо требованиями, если конечно по другим моментам нет претензий. Очень мало исходных данных чтобы говорить о чем-то более конкретно.

Оффлайн rhfcyjdf1972

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 9
Недобросовестный продавец мебели. Как быть?
« Ответ #5 : 07 Август 2014, 18:13:10 18:13 »
Константин. Документы, которые имеются, я  отправила. Оплату произведу завтра до 10 часов утра. Еще раз спасибо.

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1548
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Недобросовестный продавец мебели. Как быть?
« Ответ #6 : 07 Август 2014, 18:54:34 18:54 »
И это все? Акт приема-передачи мебели имеется? Никаких письменных претензий к продавцу до настоящего времени не было? (вашему терпению  остается только позавидовать).
В присланных документах отсутствует перечень недостатков (дефектов) мебели. Вы, кроме пени, не обозначили ни одного варианта требования. У вас был заключен договор купли-продажи мебели и поэтому в вашем случае вы имеете право (нужно выбрать один из вариантов):  потребовать возврата денег, замены товара или ремонта.
Укажите когда мебель вам доставили. И по возможности точные даты обращения с устной претензией. Если не помните, то хотя бы месяц (начало, середина, конец).

Оффлайн rhfcyjdf1972

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 9
Недобросовестный продавец мебели. Как быть?
« Ответ #7 : 07 Август 2014, 22:10:02 22:10 »
Акта приемки-передачи у меня нет. Когда получали мебель, в каком-то документе у них я расписалась. Может это был их экземпляр акта. Сейчас уже не помню. Письменные претензии мы им не предъявляли, надеясь на их порядочность, наверное. Требование - замена 2 угловых "скошенных" ящиков на аналогичные нужного размера, замена дверки верхнего ящика, расположенного около холодильника. Про нее мы им сказали только на этой неделе, когда терпению пришел конец. Там брак сбоку, его почти не видно, но раз нашла коса на камень... И хотелось бы получить пени. Мебель нам доставили 29 марта, как и указано в товарном чеке. Примерно через неделю  муж стал  собирать кухню и обнаружил, что 2 ящика не подходят по размерам и другие недостатки... Он позвонил в магазин. Через несколько дней приехал замерщик, все сфотографировал и посоветовал отдать ящики на "переделку" после майских праздников. В середине мая эти ящики и ещё 2 забрали.  (Другие два на этой неделе вернули в нормальном состоянии). В июне и юле мы им звонили. Примерно месяц назад замерщик сказал, что скоро всё привезет. 3 августа муж ходил к управляющей магазином. После этого она сразу позвонила мне, сказала, что была не в курсе создавшейся ситуации, обещала очень быстро все доделать. 5 августа утром мне позвонили из магазина, снова приехал замерщик, зачем-то ещё раз померял.., а вечером привез непеределанный нижний ящик, который мы ему снова вернули. Он обещал к концу этой недели все переделать и привезти. После этого мы в магазин не звонили, из него нам тоже не звонили.

Оффлайн rhfcyjdf1972

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 9
Недобросовестный продавец мебели. Как быть?
« Ответ #8 : 08 Август 2014, 10:57:32 10:57 »
Здравствуйте, квитанцию я отправила Вам на почту.

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1548
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Недобросовестный продавец мебели. Как быть?
« Ответ #9 : 08 Август 2014, 16:19:01 16:19 »
Два угловых ящика (45х40 и 75х90) не соответствуют условиям договора по размеру - что меньше или больше, короче или длиннее в такой то части. Пожалуйста, конкретнее опишите дефект или сделайте наглядное фото, что бы я мог самостоятельно оценить.
Также не совсем понятно о каком дефекте идет речь на торце дверки стенного шкафа (ШС1-40 правый). Укажите по подробней в чем заключается дефект.

Оффлайн rhfcyjdf1972

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 9
Недобросовестный продавец мебели. Как быть?
« Ответ #10 : 08 Август 2014, 22:05:20 22:05 »
Два ящика мельче по глубине, чем нужно из-за углубления в стене. Я их выделила на чертеже. На дверке содрана полировка. На это замерщик сказал, что кухня эксплуатируется. Как я поняла, он считает, что испортить полировку могли и мы. Фасады привезли в пленке, которую мы снимали сами. Сегодня звонили из магазина, сказали, что ящики переделали, хотят завтра привезти. Как нам быть?

Оффлайн rhfcyjdf1972

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 9
Недобросовестный продавец мебели. Как быть?
« Ответ #11 : 08 Август 2014, 22:13:02 22:13 »
Константин, я Вам 2 файла отправила на почту. Сюда не получается.

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1548
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Недобросовестный продавец мебели. Как быть?
« Ответ #12 : 08 Август 2014, 22:22:07 22:22 »
Я получил файлы, но там нет конкретной информации о дефектах и поэтому спрашивал.

"На дверке содрана полировка" - там действительно сдир или непрокрас (наплыв), может быть еще как-то.

Если сдир - непроизводственный недостаток, то любое заявленное вами требование удовлетворено не будет.

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1548
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Недобросовестный продавец мебели. Как быть?
« Ответ #13 : 08 Август 2014, 22:26:04 22:26 »
Новые файлы посмотрел. Все понятно.

 

Яндекс.Метрика