Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Новый планшет не ловит сеть  (Прочитано 11120 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mef-t

  • Автор
  • ***
  • Сообщений: 9
Новый планшет не ловит сеть
« Ответ #-1 : 30 Июль 2014, 11:05:26 11:05 »
Здравствуйте.
Купил планшет (см. смартфон). На сл. день выявлено что сеть МТС не ловится. При этом на другом планшете все работало. Сходили в МТС и заменил сим карту. Результат тот же.
Отнесли в магазин. Оформили претензию на возврат средств. О присутствии не подумали.
Магазин забрал планшет. Вчера сообщили что проблема была в сотовых вышках МТС и те (МТС) перенастроили сотовые вышки. Дефекта в планшете не выявлено.

Предполагаю, что был произведен ремонт, или настройка планшета, т.к. не верю, что из-за одного устройства МТС что-то делали с вышками. Сегодня, конечно, позвоню в МТС. Но уверен, что получу отрицательный ответ.

Есть ли у меня шансы вернуть деньги?

P.S. технически сложное устройство, до сих пор 14 дней не прошло.
P.P.S. МТС ничего не делал.

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1583
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Новый планшет не ловит сеть
« : 30 Июль 2014, 22:01:25 22:01 »
Здравствуйте.

Про перенастройку вышки - это однозначно издевательский юмор.
Если соединение частей планшета осуществлено без болтов и экран в настоящее время закреплен также как и сразу после покупки, то с крайне высокой долей вероятности можно говорить, что планшет не вскрывался и соответственно аппаратно не ремонтировался. Скорее всего имел место сбой в ПО или настройки были осуществлены неверно. Подобного рода проблемы лечатся обычным сбросом настроек, который не является ремонтом.
Если задняя крышка планшета прикручена болтами, то только после повторного вскрытия планшета специалист сможет подтвердить или опровергнуть проведение ремонтных работ.

Если не прошло 15 дней со дня передачи товара и имеются какие-либо дефекты в планшете, то о них нужно сейчас заявить (письменная претензия). При наличии недостатка производственного характера есть шанс вернуть деньги. Сам планшет в таком случае отдавать продавцу или СЦ не надо, нужно требовать проведения ПК со своим участием.

Оффлайн mef-t

  • Автор
  • ***
  • Сообщений: 9
Новый планшет не ловит сеть
« Ответ #1 : 31 Июль 2014, 09:53:15 09:53 »
Вчера забирал планшет.
В виду того, что все работало, внешних изменений не было и Вашего ответа не дождался.
В виду того, что не присутствовал при диагностике, а в заключении написано только то, что дефектов не выявлено. Я не мог поступить иначе.

И так.
1. Они или обновляли планшет, или перепрошивали его. Утверждают, что просто сбросили на заводские настройки. Опять же, то, что говорят на словах это одно, а по факту - другое. Знаю, что прошивка так же не должна выполняться, но я отсутствовал на диагностике и версия прошивки зафиксирована не была.
2. Сегодня вдруг выяснилось, что тач плохо работает.
3. Осмотрели планшет и тут вспомни особенность любого вскрытия: сдвигается камера.
Так и есть, камера расположена не по центру глазка, т.е. предполагаю, что вскрытие было, а значит могли и тач поломать.

И вот теперь я вообще не знаю, как быть.

Я могу его отнести снова туда. Но!!! даже присутствуя на диагностике, они скажут, что вскрытие было, и вскрывал планшет именно я.
И какими доводами мне аргументировать в этом случае?
Вообще, что мне делать в этой ситуации.

Я бы хотел получить именно рекомендации по моим действиям.

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1583
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Новый планшет не ловит сеть
« Ответ #2 : 31 Июль 2014, 13:00:57 13:00 »
Если было обновление ПО или замена ПО (перепрошивка), то доказать эти вещи, не зная какое ПО было залито на заводе, вы не сможете. Расположение камеры ни о чем не говорит, оно могло быть таким изначально. Не нужно паниковать по поводу возможно имевшегося вскрытия. Сам факт вскрытия ничего не меняет. Продавец или СЦ должны доказать, что между дефектом и вашими неправильными действиями имеется прямая причинно-следственная связь.

Если тач работает некорректно, то есть имеется дефект, и не прошло еще 15 дней со дня передачи товара, то необходимо обращаться к продавцу с претензией, содержащей требование либо о возврате денег либо о замене товара. Бланки претензий под номером 5 либо 6 на нашем сайте - http://ivzpp.ru/pretenzii-po-dogovoram-kupli-prodazhi-tovarov . Все основания требований указаны в претензиях.

Сам планшет продавцу или СЦ для проведения ПК не передавайте. Требуйте проведения ПК со своим участием. Просите, чтобы вас уведомили о времени и месте проведения ПК. Укажите, что обязуетесь представить планшет специалисту, который будет осуществлять ПК.

Если 15 дней прошли, то только в ремонт.

Оффлайн mef-t

  • Автор
  • ***
  • Сообщений: 9
Новый планшет не ловит сеть
« Ответ #3 : 31 Июль 2014, 13:30:20 13:30 »
А почему смещение камеры не является дефектом?
Или Вы рассматривали это с точки зрения нашего вскрытия?

Я смещение камеры хочу приписать к дефекту. Т.е. 2 дефекта: камера и тач. И даже если камера была смещена изначально, то выходит, что это изначальный дефект.

Но в то же время, они могут приписать это смещение камеры, как наше вскрытие, и указать что мы, т.е. лазил внутрь, сместил камеру, и, скорее всего, что-то еще испортил.

Именно этого и боюсь.
Про претензии понял. Спасибо.

Прошло, 10 дней. Это с учетом тех дней, что они держали планшет у себя.

Кстати, по поводу того, что со дня покупки планшет был у нас всего 2 дня. считаются ведь все дни?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1583
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Новый планшет не ловит сеть
« Ответ #4 : 31 Июль 2014, 18:11:35 18:11 »
Срок исчисляется со дня передачи товара. не важно где и сколько дней был планшет. Смотрите дату покупки,
указанную в кассовом (товарном) чеке и при исчислении срока исходите из нее.

Сдвиг камеры не считаю недостатком исходя из определения недостатка, изложенного в преамбуле Закона РФ "О защите прав потребителей".

Несмотря на мое мнение указывайте в претензии два недостатка (кашу маслом не испортишь).


Оффлайн mef-t

  • Автор
  • ***
  • Сообщений: 9
Новый планшет не ловит сеть
« Ответ #5 : 01 Август 2014, 11:47:08 11:47 »
Спасибо.
Вчера приходил, оставлял претензию.
Ознакомились с проблемой, с претензией. Подписали оба экземпляра претензии и один забрали.
На этом все. Сказали, что передадут юристу для ознакомления и потом свяжутся со мной.
Как сказал администратор (а с ним куда приятнее общаться, чем с управляющим магазином), что или вернут деньги или пригласят на новую диагностику.

Очередной вопрос.
Я обязуюсь пребыть в назначенный срок и предоставить планшет на диагностику. Регламентируется ли период, за который меня должны предупредить о прибытии на диагностику? Не получится ли так, что позвонят и в тот же день скажут придти? или еще хуже: через час?
И второй вопрос. В претензии фигурировал только я. Может ли на диагностику планшет принести другой человек, допустим, моя жена? Если да, то нужны ли какие-то документы, например доверенность?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1583
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Новый планшет не ловит сеть
« Ответ #6 : 01 Август 2014, 19:13:55 19:13 »
Каким образом и за какое время до начала проведения ПК вас должны уведомить о ней законом не регламентировано. В любом случае срок должен быть не за "5 минут", а разумным. Например, хотя бы за день до проведения ПК. Если вас пытаются ставить в известность в очень короткий срок, то сообщите о невозможности прибытия и попросите определить более позднее время, о котором информировать вас не ранее чем за сутки.

Если на ПК пойдет жена, то ничего криминального нет. Поскольку планшет куплен для личных, семейных и иных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью,  то ваша жена является потребителем, со всеми вытекающими правами, в том числе и по участию в ПК. Доверенность в таком случае не требуется.

Оффлайн mef-t

  • Автор
  • ***
  • Сообщений: 9
Новый планшет не ловит сеть
« Ответ #7 : 05 Август 2014, 12:35:30 12:35 »
Спасибо

Оффлайн mef-t

  • Автор
  • ***
  • Сообщений: 9
Новый планшет не ловит сеть
« Ответ #8 : 07 Август 2014, 19:55:35 19:55 »
Добрый день.

Сегодня носил на экспертизу.
Подтвердили дефект, но...
В бумаге о состоянии устройства указано, что он БУ, есть потертости и скол.
Попросил показать.
Потертости - это практически стертая информация о серийном номере. Если бы мне не показали место, я никогда и не увидел бы. На глянцевой поверхности практически не видно.
Скол тоже не заметен, ощущается только пальцем. Как будто чем то придавили с боку. Если не показать, то и не найдешь сразу.

Данная бумага осталась у них, а я получил документ о наличии заявленного дефекта.
В этой бумаге состояние не описывалось.
Предполагаю, что она отправлялась в магазин электронной почтой или факсом.

Позже я обратил внимание на самую первую бумагу, выданную в магазине при первом обращении о дефекте.
Там тоже было описано состояние как БУ и потертости, но не было скола.
Бумагу выдали на сл. день после покупки. И этот планшет был выставочным экземпляром. Т.е. потертости от постоянного показа.

При возврате после первой диагностики я ничего этого не видел, и подписывал документ о том, что все в порядке.

Скол мы не могли поставить, так как держали устройство в коробке после выявления дефекта, т.е. по сути планшет был в эксплуатации всего 2 дня: в первый день после покупки и 1 день после диагностики.

Так вот, имея заключение о наличии дефекта, но при этом имея в описании состояния планшета потертости и скол, могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1583
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Новый планшет не ловит сеть
« Ответ #9 : 08 Август 2014, 17:00:15 17:00 »
Ответил в офисе, оснований для переживаний нет. Деньги вам обязаны вернуть.

 

Яндекс.Метрика