Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Сервисный центр Эверест  (Прочитано 2415 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алёна

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 9
Сервисный центр Эверест
« Ответ #-1 : 22 Июль 2014, 23:07:36 23:07 »
Здравствуйте. Я сдала телефон по гарантии на ремонт 6.06.2014. Сегодня 22.07.2014 в первой половине дня звонила в сервисный центр, мне сказали что аппарат находится в Москве на ремонте, деталь которую нужно заменить в аппарате отсутствует на складе, сроки прибытия на склад неизвестны. Спросила кому писать претензию на возврат денег или обмен товара, направили в магазин-продавец(М.Видео), отчет о ремонте в письменном виде отказались предоставить до получения от производителя данных по отсутствующим деталям. В магазине на обмен товара(возврат денег) не отказывают, но требуют акт не ремонтопригодности с сервисного центра. Позвонив в сервисный центр уже во второй половине дня мне сказали что аппарат только что поступил (46 день ремонта) и сказали что завтра со мной свяжутся для уточнения даты и времени когда я приду получать отремонтированный телефон. У меня возникают сомнения ремонтировался телефон вообще. Могу ли я отказаться от телефона и требовать акт о не ремонтопригодности для получения нового или возврата денег, ссылаясь на просроченные сроки ремонта на 1-2 дня?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1551
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Сервисный центр Эверест
« : 23 Июль 2014, 00:19:00 00:19 »
Здравствуйте.

22 июля был 45-й день, а не 46-й. День сдачи в ремонт не считается, исчисление срока ремонта начинается со следующего дня после передачи товара в ремонт.

Все, что рассказывают в сервисном центре относится к сказкам. Пусть своим детям рассказывают когда им приходить или не приходить. По факту на 45-й день ремонта телефон в Москве (при том не важно отремонтирован или еще нет), то есть не может быть вам выдан в отремонтированном состоянии  по месту сдачи в ремонт в Иваново. Или иными словами срок ремонта нарушен, а это уже основание потребовать от продавца возврата денег или замены товара.

Вам нужно завтра (23.07.2014) обратиться в сервисный центр с заявлением об отказе от дальнейшего ремонта ввиду нарушения максимально установленного законом 45-ти дневного срока ремонта. Обращаться в СЦ нужно в присутствии свидетеля. Бланк заявления можете скачать с нашего сайта (под номером 8 на http://ivzpp.ru/pretenzii-po-dogovoram-kupli-prodazhi-tovarov ). На вашем заявлении в СЦ должны сделать отметки о получении (подпись, дата и печать/штампик - обязательно).

Затем нужно будет сделать копию квитанции о передаче товар в ремонт и копию заявления об отказе от ремонта. Копии этих документов приложить к претензии под №9 (ссылка по вышеуказанному адресу) и вручить это все продавцу.

Если через некоторое время будут звонить из СЦ или слать СМСки об окончании ремонта, то не нужно забирать телефон, до решения вопроса с продавцом.


Оффлайн Алёна

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 9
Сервисный центр Эверест
« Ответ #1 : 24 Июль 2014, 19:09:39 19:09 »
Все сделала как вы написали. Что теперь делать с этими документами?Ответа на заявление и претензию пока еще не последовало.

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1551
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Сервисный центр Эверест
« Ответ #2 : 24 Июль 2014, 19:36:14 19:36 »
Ждите, установленные законом сроки еще не истекли.

 

Яндекс.Метрика