Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Вопрос по проверкe качества в Связном  (Прочитано 4259 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Елен

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 7
Вопрос по проверкe качества в Связном
« Ответ #-1 : 22 Июль 2014, 13:16:02 13:16 »
Добрый день. Подскажите пожалуйста как действовать в данной ситуации:
12.12.13г. мною был куплен в Связном телефон Nokia 206 (кнопочный) стоимость 2 990-00р.,приобретался через интернет магазин.16.06.2014 данный телефон был сдан в магазин,всвязи с появлением неполадки(появились шумы при разговоре, плохо слышно собеседника).Сервисным центром в г.Москва подтвержден был недостаток, который попадает под гарантийный случай. Сервисным центром он был устанен, произведена замена динамика по гарантии. 08.07.2014г. я пришла в Связной,чтобы забрать телефон, но он не включается.Я забрала телефон и написала претензию,что прошу вернуть деньги так как телефон не работает, телефоном мы пользовались бережно.21.07.14 мне на домашний адрес пришел ответ на претензию, в которой мне предлагают провести проверку качества(написать заявление на проверку и предоставить телефон). Подскажите, стоит ли мне отдавать телефон на проверку,что делать если проверка качества Связного проводится только в Москве(я точно не знаю может и в Иваново). Как мне действовать в дальнейшем, мне нужен нормальный работающий телефон.Заранее спасибо.

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1583
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Здравствуйте.

Кнопочные телефоны без сенсорного экрана не входят в Перечень технически сложных товаров. Это означает, что при наличии любого недостатка производственного характера (даже самого несущественного) вы вправе потребовать возврата денег либо замены товара.

Поскольку сейчас ваш телефон не включается и не входит в Перечень технически сложных товаров, то вы вправе требовать от продавца например возврата денег. Письменная претензия должна быть вручена продавцу. Бланки претензий и как вручить претензию можете почитать на нашем сайте (линки в шапке форума). Сам телефон при вручении претензии отдавать для проведения проверки качества не надо.  По закону вы имеете право участвовать в проверке качества товара.

Поскольку продавец, потребитель, товар и специалисты, способные продиагностировать телефон, в том числе работники авторизованных сервисных центров, находятся в Иваново, то проверка должна проводиться именно здесь. Желание продавца провести проверку качества за пределами Иваново, например  в Москве, является злоупотребление правом со стороны продавца (ст.10 ГК РФ), незаконным.

Передача телефона продавцу на ПК в Москве может быть чревата в лучшем случае тем, что телефон отремонтируют, а из вас сделают идиотку заявив, что недостаток не подтвердился, а в худшем могут обнаружить нарушение правил эксплуатации (например попадание влаги).

Если после вручения претензии вопрос о возврате денег для вас положительно не решится, то можете подойти к нам. Мы обращаемся в суды с исками в интересах потребителей.

Оффлайн Елен

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 7
Вопрос по проверкe качества в Связном
« Ответ #1 : 22 Июль 2014, 20:30:59 20:30 »
Спасибо за ответ,завтра пойду в магазин попробую решить вопрос.Все-таки когда я отдавала телефон с дефектом динамика,он работал,а сейчас не включается.
Так как в ответе на мою претензию они предлагают провести проверку качества для установления факта наличия дефекта и причин его появления,по результатам которой будет приниматься решение о возможности удовлетворения моего требования-возврата денег,сомневаюсь,что они без ПК это сделают.Соглашаться на ПК,конечно с моим присутствием, или сразу в суд?Спасибо.

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1583
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Вопрос по проверкe качества в Связном
« Ответ #2 : 22 Июль 2014, 21:50:17 21:50 »
Если претензия уже была и на не дан ответ о проведении ПК, то обратитесь к продавцу с заявлением, в котором укажите на то, что решили воспользоваться правом участия в проверке качества товара, в связи с чем просите об уведомлении вас о времени и месте проведения проверки качества в г.Иваново. Укажите, что обязуетесь представить телефон непосредственно специалисту, производящему ПК. Если в течении 10 дней вопрос не решится, то в суд.

Оффлайн Елен

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 7
Вопрос по проверкe качества в Связном
« Ответ #3 : 22 Июль 2014, 21:59:11 21:59 »
Спасибо.

Оффлайн Елен

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 7
Вопрос по проверкe качества в Связном
« Ответ #4 : 25 Июль 2014, 14:42:22 14:42 »
Добрый день,ходила 23.07.14г. в магазин Связной с просьбой написать заявление на проверку качества.Работник магазина сказал,что  отправил заявку на согласование экспертизы,через два дня дадут ответ (направление),а может и отказ. Обещали позвонить, но пока молчат. Что делать?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1583
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Вопрос по проверкe качества в Связном
« Ответ #5 : 25 Июль 2014, 17:51:49 17:51 »
Честно говоря ничего не понял. Проверка качества это право продавца, а не ваше требование. Вы обратились с заявлением, в котором уведомили продавца о желании участвовать в проверке качества, просили его уведомить о времени и месте проведения ПК? Если это так и прошло 10 дней, требование не удовлетворено, то дальше только в суд.


 

Яндекс.Метрика