Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Сломаная косилка  (Прочитано 2593 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Купец

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Сломаная косилка
« Ответ #-1 : 17 Июль 2014, 20:04:17 20:04 »
Здравствуйте! 20 мая 2014 года была приобретена косилка(триммер) фирмы "Зубр" гарантийный срок 12 месяцев. При первом же использовании были замечены неполадки в работе, а именно данная косилка работала с перебоями, не набирала обороты, глохла, а затем плохо заводилась. Обратились в магазин, где она была приобретена. Там ее отправили в сервисный центр на ремонт. После ремонта предоставили акт о выполненной работе(чистка и регулировка карбюратора). Причину поломки в документе не указана, а просто сказали что была заправлена некачественным топливом. Данный ремонт был произведен за счет меня (покупателя). После ремонта заправили другим топливом.  Ситуация осталась прежняя (перебои в работе, глохла, плохо заводилась). Товар не меняют, деньги не возвращают, а предлагаю опять выполнить ремонт. Как нужно поступить дальше?  Можно ли вернуть за нее деньги либо обменять на другой товар?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1557
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Сломаная косилка
« : 17 Июль 2014, 20:17:15 20:17 »
Здравствуйте.

Я не понимаю зачем нужно было ремонтировать, да еще тем более за деньги???? В Перечень технически сложных товаров газонкосилки (триммеры) не включены (они предназначены для стрижки травы, а не для заготовки сена - сельского хозяйства).

В настоящее время (в принципе тоже самое нужно было сделать и в самом начале) необходимо составить претензию в 2-х экземплярах (под номером 1 или 2 в претензиях по товарам на нашем сайте - линк в шапке форума). Вручить претензию продавцу под отметку о получении (о вручении претензии тоже можно посмотреть информацию на сайте). При этом сам товар продавцу или сервисному центру не надо отдавать. Необходимо настаивать на проведении проверки качества товара со своим участием (имеет на это право согласно п5 ст.18 Закона О защите прав потребителей).

На будущее. Требование (возврат денег, замена товара или ремонт) определяет только потребитель (ст.18 Закона О защите прав потребителей). Продавца слушать не надо, он отстаивает только свой шкурный интерес.

Оффлайн Купец

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Сломаная косилка
« Ответ #1 : 17 Июль 2014, 20:29:29 20:29 »
Когда составим претензию и отдадим один экземпляр продавцу, что нужно будет делать дальше? Заранее спасибо!

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1557
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Сломаная косилка
« Ответ #2 : 17 Июль 2014, 21:14:13 21:14 »
Ждать приглашения на проверку качества.

 

Яндекс.Метрика