Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Нарушены ли сроки гарантийного ремонта автомобиля?  (Прочитано 2113 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Марина Калинина

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Сдала машину 2013г. выпуска в автосалон г. Иваново (сама живу а Кинешемском районе) на гарантийный ремонт (замена насоса ГУР) в пятницу 27.06.2014года, после диагностики подписала заказ-наряд на устранение неполадки, но на руки мне его не выдали. Машина и сервисная книжка осталась в автосалоне. Обещали что в воскресение 29.06 придет запчасть и в понедельник, крайний срок в среду мне выдадут отремонтированный авто. Но не в понедельник, не в пятницу 4.07. даже не звонили. Позвонила сама, сказали что такой запчасти нет на складе, ждите. Сегодня уже 10.07, я все жду. Дело в том что машина для меня не средство передвижения, а моя работа, без которой у меня вынужденный простой и потеря доходов.  По договору купли-продажи "недостатки обнаруженные и признанные гарантийным случаем, устраняются в срок не более срока пяти календарных дней с момента передачи авто". Могу ли я, руководствуясь статьей 20 закона, потребовать с автосалона выплатить мне неустойку в размере 1% от стоимости автомобиля за каждый день просрочки ремонта, ели это возможно, то с чего следует начать и как правильно поступить. Помогите пожалуйста, я просто не могу больше ждать

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1589
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Первое, что вам нужно сделать это получить от дилера документ о передаче автомобиля в ремонт, датированный 27.06.2014 года. Одновременно нужно согласовать срок ремонта и указать его в заказ-наряде.

Договором не определен конкретный срок устранения конкретного недостатка, в договоре всего лишь определен максимальный срок. Поэтому срок ремонта нужно определить соглашением сторон.

Что касается использования авто для бизнеса, то об этом дилера лучше не информировать. Если товар используется для коммерческих целей, то законодательство о защите прав потребителей на подобного рода отношения не распространяется. В силу изложенного пугать дилера возмещением убытков от простоя не стоит, в противном случае можете нажить себе ненужные дополнительные проблемы.

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1589
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Вряд ли вам откажут в выдаче документа о передаче автомобиля в ремонт. Скорее его выдадут, но с текущей датой. Нужно ехать к дилеру и настаивать на выдаче документа с датой фактической передачи в ремонт. Экономия в три или более часа может реально отодвинуть дату окончания ремонта - с приоритетами определяйтесь самостоятельно.

На будущее никогда не уезжайте от дилера без документа о передаче автомобиля, при том обязательно содержащего дату.




 

Яндекс.Метрика