Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Негарантийный случай электрокоса  (Прочитано 2004 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Натрум

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Негарантийный случай электрокоса
« Ответ #-1 : 10 Июль 2014, 22:04:48 22:04 »
Купили электрокосу в магазине "Бигам" в июле 2013 года, участок у нас маленький, косили совсем мало, в этом году ,покосив от силы три раза, коса в рабочем состоянии стала дребезжать, сразу же выключили, сдали в ремонт, так как сроки гарантии еще не прошли. Диспетчер из сервиса позвонила и сказала, что случай не гарантийный, возможно был перепад напряжения, либо долгое время эксплуатации, предложила отремонтировать нам за свой счет, в два раза дороже стоимости самой электрокосы, на что мы ответили отказом. По почте нам было выслано заключение сервисного центра о поломке и возвращена электрокоса. Каковы должны быть наши дальнейшие действия? Эксплуатировали косу, согласно инструкции, перепадов напряжения не было.

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1557
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Негарантийный случай электрокоса
« : 10 Июль 2014, 22:12:01 22:12 »
А зачем ее было вообще ремонтировать? Электрокосы не входят в Перечень технически сложных товаров. Нужно было потребовать например возврата денег и проведения проверки качества с вашим  участием. Косу никому до возврата денег отдавать (передавать) не нужно было.

Сейчас остается только получить косу и опровергать заключение сервисного центра. Дай Бог, чтобы СЦ ошибся с выводами. Получайте косу и проводите диагностику. Все дальнейшие действия зависят от результата диагностики. Если недостаток все таки производственного характера, то в суд. Ну, а если чего "наколдовали" в СЦ, то тут уж ничего не поделаешь.

 

Яндекс.Метрика