Добрый день.
Такая ситуация.
Стал плохо морозить холодильник, но продолжал работать. Был вызван мастер из ремонтной организации.
Мастером был заменен фреон и фильтр в системе.
Сдача работ заказчику была произведена в кратком варианте в виде кратковременного включения и показа охлаждения задней стенки. Потом аппарат был выключен и рекомендовано включить его по истечении 5 часов после ремонта.
Была выписана квитанция и произведена оплата за работу.
При повторном включении холодильник стал работать с громким необычным звуком, о чем был оповещен исполнитель работ. Мастер порекомендовал подождать и продолжить прогонку аппарата.
По истечении примрно получаса холодильник перестал работать.
На следующий день повторно вызванный мастер констатировал поломку компрессора. Но менять его мы отказались по причине высокой цены ремонта.
Сумму за услугу ремонта мастер вернуть отказался, только часть ее.
Подскажите возможно ли взыскать с мастера полную стоимость ремонта и востановления холодильника, так как компрессор вышел из строя после проведения им работ? Докажет ли проводимая экспертиза вину мастера в поломке аппарата? Примерная стоимость проведения экспертизы.
Спасибо.