Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Сервис испортил телефон  (Прочитано 7218 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Choco_bead

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Сервис испортил телефон
« Ответ #-1 : 25 Июнь 2014, 11:01:43 11:01 »
Здравствуйте.Так получилось,что недавно у меня разбился дорогой телефон (сенсорный,29 000).Муж понес его в сервисный центр.В сервисном центре взяли деньги за диагностику и обещали отремонтировать.Телефон находился там месяц.Звонили им каждую неделю и каждую неделю сроки ремонта переносили еще на неделю.В итоге через месяц позвонили нам сами и сказали,что мы можем забрать телефон-они отремонтировать его не смогут.Муж забрал телефон в сервисном центре под роспись,выданный работницей.Муж сразу Отвез своему знакомому.Знакомый купил телефон на запчасти.Через неделю звонят из СЦ,говорят,что телефон нам отдали не тот и попросили обменяться телефонами.Мы объяснили,что телефон продан.Они попросили отдать деньги.Объяснили,что деньги тоже потрачены и это косяк СЦ,что они так сделали.Через 2 недели просят приехать в полицию.Приехали в отдел на Ленина.Хозяин этого СЦ написал заявление в милицию о том,что мой муж специально забрал работающий телефон из СЦ (каким-то видимо чудесным образом) и присвоил себе чужое имущество.Звонили нашему знакомому.К счастью,телефон он тот еще не разобрал.Договорились в милиции и поменяться.Мы отдали тот телефон,Хозяин привез нам якобы тел наш,Но кроме сломанного динамика (наша поломка) на телефонах был поменян экран.То есть на чужом телефоне стоял мой экран в пленке,а у меня теперь с царапиной во весь экран.Сбоку трещина на моем телефоне и стоит блокировка,которую можно разблокировать только с помощью перепрошивки.Прошить мой сломанный окончательно телефон хозяин сервисного центра предложил у него за 500 рублей.
Благо хозяин той конторы написал в полиции,что претензий у него к нам больше нет,но у нас на руках сломанный телефон не только внутри,но и внешне разбитый.
На мой телефон остался только чек.(коробку при переезде выкинули случайно.
Что можно сделать и как доказать то,что нам испортили телефон?
Квитанция сервисного центра есть,но при приемке написали номерр телефона 12345-такого не существует.
и внешний вид тел не описан.(

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1557
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Сервис испортил телефон
« : 25 Июнь 2014, 23:43:31 23:43 »
Судя по всему телефон непосредственно в момент передачи вы не проверяли, состояние аппарата документально не фиксировали, никаких претензий по обнаруженным проблемам работникам сервисного центра не вручали. При таком варианте доказать, что вам отдали проблемный телефон будет практически невозможно. По явным недостаткам и повреждениям претензии должны предъявляться в момент передачи.




Оффлайн miss.ma1ina

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Сервис испортил телефон
« Ответ #1 : 31 Август 2014, 22:54:01 22:54 »
Константин, здравствуйте! Читаю форум, спасибо вам за грамотные рекомендации участникам. Также хочу попросить помощи. В моем случае гарантийный ремонт смартфона был закончен (прислали смс-оповещение) на 45-ый день. Если честно даже расстроилась, т.к. почитав ваш форум набралась знаний и уже подготовила заявления в сц и продавцу на возврат денег)) Но делать нечего, на след.день поехала получать. Предъявили мне телефон с расплавленным корпусом  - видимо что-то перепаивали при замене сенсора и "приложились" к пластику, сотрудник на выдаче категорически отказался принимать мои претензии, дескать, "дефект же устранили?-устранили.Чего вы хотите еще, не пойму, не хотите - не забирайте. Ничем помочь не могу". (Это при том, что при сдаче аппарата в стандартном бланке я намеренно зачеркнула строку "внешний вид: царапины и сколы на корпусе и дисплее", и на обоих бланках написала "следы эксплуатации: незначительные", после чего была поставлена их печать, и один бланк остался в СЦ.) Благо, начальник этого сц, с которым пришлось далее решать этот вопрос, оказалась более адекватным человеком, и сказала, что нужно написать претензию на ее имя с требованием заменить испорченный корпус за счет СЦ. Аппарат я, естественно, не стала получать в таком виде. И вопрос мой вот в чем: претензию я написала, у меня ее приняли, поставили дату (19,08,14), печать и подпись о принятии, себе я взяла ксерокопию. 1)В течение какого срока СЦ должен дать ответ на эту претензию? Что делать, если этот срок вышел?
2) как будет учтен тот факт, что я с 19.08.14 по-прежнему не имею на руках свой аппарат - это должен кто-то компенсировать?
3) Есть ли при имеющемся раскладе возможность вернуть деньги за этот телефон?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1557
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Сервис испортил телефон
« Ответ #2 : 01 Сентябрь 2014, 13:21:55 13:21 »
Здравствуйте. Обязанности отвечать на претензию у СЦ нет. Дача ответа на претензию это право в данном случае СЦ. Отсутствие ответа на претензию однозначно расценивается как отказ в удовлетворении заявленного в претензии требования.

Срок рассмотрения требования о возмещении вреда в вашем случае законом не установлен. Разумный срок должны были установить в претензии вы. Если этого не было сделано, то все равно срок должен быть разумным (ст.314 ГК РФ). Для замены корпуса телефона разумным может быть признан срок в 7-10 дней. Поскольку у вас меняют корпус с 19.08.2-14 года, то имеет смысл напомнить СЦ, что разумный срок на замену корпуса уже истек и потребовать незамедлительно вернуть телефон в исправном состоянии.

По закону гарантийный срок продлевается на период гарантийного ремонта.
Оснований для продления гарантии на период устранения повреждения законом не установлено. Несмотря на то, что законом не предусмотрено продление гарантии при возмещении вреда, я бы все равно потребовал от СЦ продления гарантии. Возможно они пойдут на это.

Факт невозможности использования телефона ввиду замены корпуса с 19.08.2014 года может служить основанием обращения в суд за компенсацией морального вреда (при условии, что у вас все документы по указанному вопросу имеются и надлежащим образом оформлены). Других видов ответственности СЦ в данном случае законодательством не установлено.

Деньги за телефон могут быть возвращены либо по наличию недостатков на основании ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей", либо по повреждению вещи (полной, а не частичной) на основании ст.1064 ГК РФ. У вас нет оснований для замены телефона или возврата уплаченной за него денежной суммы.



 

Яндекс.Метрика