Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Отказ в гарантийном обслуживании видеокарты  (Прочитано 3546 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elky

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Отказ в гарантийном обслуживании видеокарты
« Ответ #-1 : 23 Июнь 2014, 16:47:53 16:47 »
Здравствуйте.
В магазине ДНС в евроленде была куплена видеокарта (год назад), в которой проявился скрытый производственный дефект - выгорание элементов системы питания на плате (в начале этого месяца). Магазин в гарантии отказывает ссылаясь на "электро термическое повреждение" (НЕ ГАРАНТИЯ). Акт "выполненных" работ и Техническое Заключение я получил.
Изучая информацию в интернете (на официальном форуме производителя), было выяснено, что данная проблема на данной модели не единична, но официально производителем не признана:

Кроме всего прочего, было найдено аналогичное гражданское дело, которое было в г.Самара (прикреплен док файл):

Из которого следует:
Цитировать
Судом установлено, что согласно  заключению экспертизы <НОМЕР> от <ДАТА9>  представленное на экспертизу  изделие Gigabyte AMD Radeon 7970 сер. <НОМЕР> имеет скрытый дефект в электрической цепи устройства, что привело к разрушению электронных компонентов и поверхности платы. Выявленный дефект носит скрытый производственный характер. Характер повреждений (разрушение компонентов и поверхности текстолита основной платы) делает данное устройство неремонтопригодным, то есть данный дефект является существенным. неисправность в виде нарушения работоспособности тракта идентификации сим-карты. Данный дефект носит скрытый производственный характер, то есть причины образования выявленного дефекта были заложены при изготовлении.
Продавцу не однократно было указано (устно), что в данной модели видеокарт есть дефект с выгоранием элементов, убедившись в этом на сайте производителя, сотрудник компании ДНС, устно порекомендовал мне обратится к производителю т.е. к компании Gigabyte и в суд. Ответа по данному вопросу от производителя я не получил по сих пор.
1. Вопрос, осуществляете ли вы товароведческую экспертизу видеокарты, есть ли у вас такие специалисты и какова цена ?
2. Мне необходимо составить иск и подать в суд.

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1557
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Экспертизы проводим, по цене до 1000 руб. По искам два варианта. 1-й составляем иск и далее потребитель самостоятельно защищает свои интересы в суде. Стоимость составления иска 1500 руб., включается в цену иску и подлежит возмещению ответчиком. 2-й занимаемся всем процессом полностью (составление иска, подача в суд, представительство в суде), цена определяется в каждом случае сугубо индивидуально и только после ознакомления со всеми документами, проведения проверки технических товаров нашими специалистами.

Оффлайн Elky

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Отказ в гарантийном обслуживании видеокарты
« Ответ #1 : 24 Июнь 2014, 16:57:00 16:57 »
1.Куда мне обратится для проведения товароведческой экспертизы?
2.Как я понимаю, в случае моей победы в суде, абсолютно все расходы оплачивает ответчик?
Я 2й раз связался с производителем, надеюсь, в этот раз письмо до меня дойдет, важно ли данное письмо? Оно будет в электронном виде.

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1557
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Отказ в гарантийном обслуживании видеокарты
« Ответ #2 : 24 Июнь 2014, 17:19:29 17:19 »
Адрес и режим работы указаны в контактах нашего сайта (линк в шапке форума). Судебные расходы подлежат возмещению продавцом (ответчиком) в случае победы, в случае проигрыша бюджетом в случае обращения с иском нашего общества защиты прав потребителей. Не все судьи положительно относятся к переписке по электронной почте. Желательно чтобы переписка была бумажной.

Оффлайн Elky

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Отказ в гарантийном обслуживании видеокарты
« Ответ #3 : 25 Июнь 2014, 07:33:42 07:33 »
Подскажите пожалуйста, я должен написать претензию продавцу или это не обязательно? И какой из списка нужно выбрать? ivzpp.ru/pretenzii-po-dogovoram-kupli-prodazhi-tovarov 8й??

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1557
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Отказ в гарантийном обслуживании видеокарты
« Ответ #4 : 25 Июнь 2014, 10:14:18 10:14 »
По компьютерным комплектующим с недостатками требование лучше всего предъявлять продавцу. Не все производители имеют представительства в России. Если не было письменных претензий продавцу, то вручайте претензию под номером 1 (возврат денег) или 2 (замена товара). В случае отказа продавцом возникает право на защиту в суде.

 

Яндекс.Метрика