Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Возврат видеорегистратора с недостатками в Цифрограде  (Прочитано 3385 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Наталья1986

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
      Здравствуйте!
      24.05.2014 г. купила видеорегистратор в Цифрограде г.Иваново, в ТЦ Тополь в подарок на ДР мужу. 26 мая флешку для него. 27 мая 2014г. муж установил его в машине , включил запись видео и он проработал буквально 10 минут и на экране появились полосы, рябь и экран побелел. Когда муж принес его домой то помимо этого недостатка, при просмотре видео обнаружила что ещё не работает микрофон, вместо голосов издается какой-то скрежет, дребезжание, а также аккумуляторная батарея не держит заряд , от силы 15-20 минут.  :(                                                                                                     
      Сегодня 30 мая отвезла претензию с требованием о расторжении ДКП и вернуть уплаченную за товар денежную сумму.  Претензию приняли, на моем экз. поставили печать, дату и подпись. Но сам видеорегистратор не приняли, т.к. я отказалась заполнить заказ-наряд. Не стала заполнять т.к. в нем написано что будет проведена проверка качества в сервис-центре и  его ремонт... и я обязана буду забрать отремонтированный товар.  Продавец сказал что ваша претензия  без заказ-наряда может и потеряться (поэтому хочу отправить претензию почтой заказным с уведомлением).
       После обеда позвонила их юрист и сказала, что да я могу требовать возврат денег или обмен товара т.к.не прошло 15 дней  с момента покупки, но надо провести проверку качества. Я объяснила почему не хочу подписывать их заказ-наряд, но она сказала что у нас просто бланк один на всё и ремонт не будет производиться, только проверка. Но я считаю что это всё слова и ещё раз отказалась, т.к. заплатила за него 8500 т.р. и в нем столько неисправностей что мне отремонтированный он не нужен, да и получилось всё-таки не хорошо с подарком.
     Я попросила дать мне заявление на проведение проверки качества , и приложение к нему что я отказываюсь от ремонта и выполнить требование : возврат денег. Они мне отказали. Попросила дать с собой образец заказ-наряда , и тоже отказали. >:( Надеюсь что всё таки дело до суда не дойдет и они вернут деньги. :(
       Вот только не пойму 1) видеорегистратор должен быть у меня на руках или я его должна обязательно сдать? 2) Обязана ли я проводить проверку качества если не прошло 15 дней со дня приобретения товара? 3) Юрист должна дать ответ на мою претензию в письменном виде? 4)Если этого ответа не будет в течении 10 дней, то я могу сразу обращаться в суд? и будет ли суд на моей стороне, если я отказалась от проверки качества товара? или суд назначит экспертизу?  Очень жду ответа, а то время идет ...не хочется попасть под гарантийный ремонт. Спасибо...

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1548
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Здравствуйте.

Если в претензии не требовали проведения проверки качества со своим участием, то обязательно в письменной форме потребуйте этого. Попросите уведомить вас о месте и времени проведения проверки качества. Укажите, что обязуетесь представить товар специалисту на ПК.
Текст можете списать с бланка претензии под номером 3 на нашем сайте http://ivzpp.ru/pretenzii-po-dogovoram-kupli-prodazhi-tovarov

Товар ни в коем случае продавцу или в сервисный центр не отдавайте. Возможные последствия передачи товара – доломают (обнаружатся какие-либо нарушения правил эксплуатации) или отремонтируют (заявят, что недостатков вовсе не было).

Проверка качества это право продавца. Продавцы технических товаров всегда пользуются этим правом. Вам в силу закона проводить проверку качества не надо, а если проведете, то ее результаты для продавца не будут иметь никакого значения. Вас же в случае проведения ПК продавец может обвинить в нарушении правил эксплуатации, если например видеорегистратор будет подвергнут разбору.

Если вас в письменной форе пригласят на ПК, то стоит идти ни одной, а со свидетелями (один, а лучше два человека). При попытке оформить все как принятие в ремонт, а не на ПК, нужно будет отказаться, потребовать книгу жалоб и предложений. В эту книгу сделать соответствующую запись о нарушении ваших прав, произошедшем в присутствии свидетелей. Сделать фотоснимок вашей записи на всякий случай. Затем там же (по месту приема) составить претензию с указанием произошедшего события (со свидетелями), нарушившего ваши права, потребовать прекратить ущемления ваших прав, а также указать что вы настаиваете на своем первоначально заявленном требовании и ожидаете его удовлетворения в установленный законом срок. В претензии указать, что в книге жалоб и предложений сделана запись аналогичного содержания.

Цифроград практически всегда дает ответы на претензии в письменном виде. Ответ направляют по почте и поэтому стоит ждать не 10 дней, а 13-15 дней (с учетом почты).

Если по истечению установленного законом срока ваше требование не удовлетворят, то в суд с иском.

Оффлайн Наталья1986

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Добрый день! Спасибо Вам за быстрый ответ)

 

Яндекс.Метрика