Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Интернет-магазин автозапчастей Exsist  (Прочитано 1844 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лисин Сергей

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Интернет-магазин автозапчастей Exsist
« Ответ #-1 : 27 Май 2014, 13:27:06 13:27 »
Заказал лобовое стекло для автомобиля используя оригинальный каталог размещенный на сайте магазина Exsist.Был телефонный звонок от консультанта, он сомневался подойтет ли стекло но в итоге заказ был исполнен.Стекло пришло без какой либо упаковки В мастерской по установке стекол выяснилось,что стенкло не подходит и на кромке стекла есть скол.Скол незначительный и в случае совпадения размеров стекла ни на  что бы не повлиял,но установить его не возможно и продавец отказывается принять стекло и вернуть деньги(12000 р.) .Подскажите как быть.



Оффлайн Владимир Malkinen

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 168
По закону (ст.26.1 ОЗПП) вы вправе в 7-ми дневный срок без объяснения причин отказаться от товара. Это правило действует при условии, что товар не был в пользовании и не имеет недостатков, повреждений. У вас на товаре имеется недостаток и судя по всему он не носит производственный характер.

При передаче товара вы не заявили продавцу о наличии в нем недостатка и теперь дефект автоматически "числится" за вами. Ни один эксперт не скажет когда возник этот скол. А без определения времени возникновения недостатка (до передачи товара или после) невозможно будет возложить ответственность на продавца.

С точки зрения закона у продавца нет оснований для возврата денег за товар. По факту товар имеет непроизводственный недостаток (влияет ли его наличие на что-либо или нет, не важно).

В общем ситуация не в вашу пользу. Остается только самостоятельно искать покупателя на данное стекло или пользоваться услугами комиссионной торговли.

 

Яндекс.Метрика