Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Как вернуть некачественный товар WB?  (Прочитано 2059 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн krujok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Как вернуть некачественный товар WB?
« Ответ #-1 : 27 Май 2014, 11:47:28 11:47 »
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть деньги за некачественный товар (одежда), приобретенный в Интернет-магазине (wildberries)? Ситуация такая: приобрела тунику, одела 3 раза и обнаружила, что на ней стали расходиться швы, причем таким образом, что незаметно отремонтировать не удастся (ткань как-будто рассыпается). Покупка сделана в пункте самовывоза. WB работает по такой схеме: заказанный товар можно померить, посмотреть и в случае, если все устраивает, приобрести его. Все, что не подходит, возвращается продавцу. Как вернуть товар ненадлежащего качества, обнаруженного уже в процессе использования, в Правилах продажи на сайте магазина не указано.

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1557
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Здравствуйте.

Вернуть некачественный товар, приобретенный в интернет-магазине, можно точно также как и приобретенный в обычном магазине.

Если установлен гарантийный срок и и он не истек, то просто обратиться к продавцу с претензией, содержащей одно из установленных законом требований. Например, о возврате уплаченной за товар суммы.

Если гарантии не было или она закончилась, то прежде чем обращаться с претензией, необходимо провести экспертизу товара. При условии, что экспертиза установит наличие недостатка производственного характера, нужно будет обратиться к продавцу. Вручить претензию и заключение экспертизы. В претензии, кроме требования в отношении товара, также потребовать возмещения убытков в размере стоимости экспертизы.

 

Яндекс.Метрика