Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Очки  (Прочитано 2209 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Denusik

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 12
Очки
« Ответ #-1 : 26 Май 2014, 23:36:57 23:36 »
Здравствуйте!  Мной в салоне оптики были заказаны очки ребенку. Вместо обещанных 3-5 дней мы получили их только через 10, как мне объяснили-виной всему майские праздники. Причем я прозванивала готов ли мой заказ. Было ощущение, что деньги получены, а остальное их не волнует. В результате оказалось, что очки были готовы 30 апреля, а я их получила только 7 мая.Через неделю после использования мной был обнаружен дефект- одна дужка качалась. При более внимательном рассмотрении оказалось, что болтик был чуть ли не в 2 раза меньше, чем на другом ушке, плюс еще уходил в сторону и не фиксировался. Я обратилась в салон, где мне в грубой форме было сказано, что его погнули. Вопрос-как можно погнуть болт и сломать его, не повредив пластмассовую дужку?  Мне сказали написать претензию и обещали через 10 рабочих дней устранить неисправность, при этом дали ксерокопию претензии,а все платежные документы забрали. Претензию я написала 13 мая, сегодня  26.  Получается, что я заказав очки приобрела проблемы, и ребенок без очков. Очень негативное впечатление от этого салона. Подскажите, могу ли я расторгнуть договор и получить свои деньги обратно? Если нет, то какие действия мне предпринять?




Оффлайн Владимир Malkinen

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 168
Очки
« : 26 Май 2014, 23:55:04 23:55 »
Добрый вечер.

Вами был заключен договор об изготовлении очков. Основаниями расторжения такого договора и соответственно возврата денег могут только факты нарушения срока выполнения заказа или существенные недостатки по изготовлению очков. Ни первого, ни второго в вашем случае не наблюдается.

В данном случае вы вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы в разумный срок. Например, если весь заказ выполнялся 10 дней,  то можно потребовать ремонта в 3-х дневный срок. Требование и срок должны быть указаны в претензии. Претензия вручена исполнителю, на вашем экземпляре должны быть отметки о получении (дата, подпись и печать - обязательно).

А вот если исполнитель не удовлетворит заявленное вами требование в указанный вами срок, то у вас появится основание  для изменения требования, в том числе вы сможете требовать возврата уплаченных денежных средств. На 5 день после вручения претензии с требованием о безвозмездном устранении недостатка вы можете обратиться с новой претензией, в которой указать, что вы требовали ремонта в определенный срок и он не был осуществлен, на основании ст.30 Закона РФ "О защите прав потребителей" вы отказываетесь от исполнения договора и требуете вернуть уплаченную по договору денежную сумму.

 

Яндекс.Метрика