Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Сломался телефон  (Прочитано 2615 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Танчик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Сломался телефон
« Ответ #-1 : 24 Май 2014, 10:31:08 10:31 »
Здравствуйте, купила телефон в том году, ещё находится на гарантии, перестал работать, не проходят звонки с музыкой, не звонит будильник, отдала в ремонт, а не на диагностику, позвонили недавно сообщили ,что могу забрать, его сделали, скажите если не я виновата, что телефон стал плохо работать, то можно вернуть деньги за него, а его не забирать с ремонта?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1548
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Сломался телефон
« : 24 Май 2014, 12:09:11 12:09 »
Добрый день.

В настоящее время недостаток  в телефоне устранен и поэтому какое бы требование вы заявили, оно не подлежит удовлетворению. Забирайте телефон из ремонта и пользуйтесь. Если в течении 2 лет со дня покупки вновь проявится тот же недостаток, то вы сможете потребовать возврата денег.

Одно их требований (возврат денег, замена товара или ремонт) может быть заявлено потребителем при наличии в товаре недостатка. По ряду товаров, например технически сложным, (телефон с сенсорным экраном относится к технически сложным товарам) есть целый ряд ограничений на возврату денег или замене товара.

Даже при наличии в телефоне с сенсором недостатка можно вернуть деньги или заменить лишь в одном из случаев:

- обнаружение существенного недостатка товара;

- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Оффлайн Анна Ж

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Сломался телефон
« Ответ #1 : 23 Сентябрь 2014, 13:11:19 13:11 »
В декабре 2013 года я купила телефон Nokia Lumia 720  в салоне мтс, через пол года эксплуатации он сломался.Мне его отремонтировали, но через три дня он опять сломался, я вновь ждала 20 дней пока он находится на диагностике, мне разрешили его обменять.Я доплатила 3000 рублей и взяла тоже Nokia Lumia но уже 1020, через 20 дней он просто не включился.Я опять сдала его на ремонт, но оказалось что его отправили только на диагностику.Через 20 дней пришел ответ, что выявленный дефекет является несущественным и мне предлагают его отремонтировать, но я уже сталкивалась  с их ремонтом и не уверена что мне его хорошо отремонтируют, да и не хочется пользоваться телефоном который стоит 15 тыс после ремонта. И на тот  период, что телефон находился на диагностике мне отказали в подменном телефоне, в итоге я все время без телефона. Что делать? я хочу хотя бы обменять на новый

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1548
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Сломался телефон
« Ответ #2 : 23 Сентябрь 2014, 20:38:12 20:38 »
Просто диагностики - проверки качества товара не бывает. Она бывает только в связи с каким-то требованием, например о возврате уплаченной за товар суммы. Разъяснения продавцов РТК (Русской телефонной компании) о якобы сначала проводившейся диагностике к действующему законодательству отношения не имеют.

На будущее - свои требования оформляйте в письменном виде (претензия), вручайте продавцу и не забывайте получить отметки о получении на своем экземпляре претензии.

Поскольку недостаток был обнаружен за пределами 15 дней после передачи товара и впервые (раньше недостатков и ремонтов не было), то в соответствии с действующим законодательством по закону может быть удовлетворено требование о безвозмездном устранении недостатка (гарантийном ремонте) или о соразмерном уменьшении покупной цены. Последнее из-за сложности согласования размера соразмерности в отношении телефонов практически не применяется.

Замена телефона или возврат денег в настоящее время не возможны. Вернуть деньги вы сможете только, если один и тот же недостаток проявится вновь после первого ремонта или будет нарушен срок текущего ремонта (по закону не может превышать 45 дней).

На период ремонта вы вправе требовать предоставления аналогичного товара. Если у вас телефон с сенсорным экраном, то должны предоставить телефон с сенсором, а необычный с кнопками. Если у вас телефон с операционной системой iOS, то подменный аппарат должен быть с такой же операционкой.

Предоставление аналогичного товара осуществляется на основании письменного заявления в течении 3-х дней. Не забудьте на своем заявлении обзавестись отметками продавца о получении.

В будущем не рекомендую покупать телефоны в РТК (брэнд МТС) - ужасное отношение к потребителям.

 

Яндекс.Метрика