Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Изготовление кух. гарнитура на заказ  (Прочитано 2695 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ленок

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Изготовление кух. гарнитура на заказ
« Ответ #-1 : 21 Апрель 2014, 21:48:07 21:48 »
Добрый день. Помоги в сложившийся ситуации, т.к. обратиться за помощью больше некуда. 25.03.014 в мебельном магазине, в ТЦ "Реал", м-м "дома Лучше" ИП Заневская Л.М заказала кух. гарнитур на заказ по индивид. размерам, предоплата составила 5000 руб. Через 2,5 недели позвонили и сказали, что мебель готова, надо придти в магазин и внести 100 % предоплату. 10,04,14 я заплатила 100% предоплату (36765 руб). Договорилась о доставке на 12.04.014, стоимость доставки составляет 300 руб, которая оплачивается лично водителю. 12,04 мебель привезли в коробках полностью разобранную. Я оплатила водителю деньги за доставку (он оказался такси грузоперевозки), расписываться за получение товара нигде не надо, т.е. магазин получил свои деньга, а дальнейшая судьба мебели их уже не интересует! Дома, при сборке мебели, мы обнаружили, что один из цветов не совпадает с заказанным (заказывала два цвета) и недостает ручек. Мы в этот же день позвонили в магазин, сообщили, продавец ответил, что это ошибка продавца которая принимала заказ, что нужно придти завтра, будет начальство, а он ничего не знает. На след. день мы приехали в магазин, был другой продавец, начальства нет и не будет- позвоните завтра, а ручки нам довезут. я позвонила еще на след. день, был сново др. продавец, он ничего не знает, звоните завтра. 14.04.014 мы привезли в письменной форме претензию в магазин, где в течение 10 календарных дней просили довезти ручки за счет магазина и заменить не соответ. цвету фасады (4 шт). Продавец приняла претензию, сказала, что в заявленный срок все исправят и завтра вам позвонят, скажу точное решение. Нам никто не позвонил! Через день я позвонила сама, продавец только посмеялась на домной, сказала, что не известно сколько вы будите ждать, она ничего не знает, я попросила телефон директора. она мне сказала, что сейчас сама всё узнает, перезвонила и сказала, что через неделю все будет. Прошла неделя, я позвонила в магазин, мне сказали что фасады заказали, может быть будут готовы ещё через неделю, я попросила привезти мне хотя бы ручки, на что продавец ответила, что одни ручки нам никто не повезет, у них нет своих машин, приезжайте сами за ними на склад (склад находиться в р-не "Тополя"), я предупредила, что через 2 дня истекает срок моей претензии (10 календарных дней), она ответила что это её не волнует, они свои деньги получили. продавцы в магазине хамы, ничего не бояться, директора магазина не найти. Деньги за мебель заплачены, а половины товара нет. Каковы мои дальнейшие действия? Я просила продавца вернуть мне деньги за ручки, которые они не привезли, но все бесполезно. Нужно писать новую претензию о возврате денег за ручки и как правильно составить претензию об уплате пении 3%? И как я потом смогу доказать когда они мне довезли фасады, если у них нет накладных, если они мне их вообще довезут. Спасибо за ответ.

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1583
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Изготовление кух. гарнитура на заказ
« : 22 Апрель 2014, 00:16:48 00:16 »
Здравствуйте.

Если я вас правильно понял речь идет об изготовлении типовой кухонной мебели, но по индивидуальным размерам, то есть о договоре купли-продажи товара.

Вам после обнаружения недостатка - цвет фасадов не соответствует условиям договора, а также выявления некомплектности товара - отсутствуют ручки, необходимо было обратиться с претензией к исполнителю. В претензии нужно было потребовать  устранить недостаток в срок не превышающий 17 дней  (2,5 недели срок изготовления всей кухни) и укомплектовать мебель ручками в такой же срок.

Надеюсь во врученных экземплярах претензии у вас заявлены вышеуказанные требования (хотя бы и без срока или 10-ти дневный  в данном случае разумный срок).

Если вышеизложенное вами уже было выполнено, но продавец в  2,5 недельный срок ничего не выполнил, то на основании п.2 ст.23 Закона РФ "О защите прав потребителей" и ст.480 ГК РФ вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, а также возмещения причиненных убытков (транспортные расходы и т.п.).

Все требования оформляются в виде письменной претензии. Претензия в 2-х экземплярах. Один экз. продавцу, второй вам. На вашем экземпляре должны быть отметки продавца о дате получения претензии, подпись и печать.
Претензия должна быть адресована ИП Заневской Л.М.

Искать директора нет никакого резона. Его работники с ним взаимодействуют и то хамство с которым вы столкнулись по сути ответ директора на ваши обращения. Если хамят работники, значит и директор такой же (подобное к подобному).

Если нарушен срок требования об устранении недостатка, то вы вправе требовать уплаты неустойки в размере 1% (не 3% - это пени по работам и услугам) цены товара.

Не возвращают деньги - обращайтесь в суд. Если будет  нужна помощь в составлении претензии, иска и судебной защите - обращайтесь,  поможем.

Оффлайн Ленок

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Изготовление кух. гарнитура на заказ
« Ответ #1 : 23 Апрель 2014, 19:46:22 19:46 »
Спасибо за ответ :). Я претензию подала 14.04, срок 10 календарных дней, т.е. 24.04 срок истекает. Мне надо писать новую претензию где указывать 1% за каждый день просрочки или не нужно?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1583
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Изготовление кух. гарнитура на заказ
« Ответ #2 : 24 Апрель 2014, 18:58:31 18:58 »
Главное, чтобы было заявлено основное требование, а пени всегда успеется. Если в досудебном порядке вопрос не решится, то пени в правильном размере можно требовать и в суде.  С претензией по пени в размере 1% нужно будет обратится, если в досудебном порядке будет решен вопрос по основному требованию.

 

Яндекс.Метрика