Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Кому вручать претензию?  (Прочитано 2154 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Оксана Пуляева

  • Автор
  • ***
  • Сообщений: 18
Кому вручать претензию?
« Ответ #-1 : 10 Апрель 2014, 09:42:43 09:42 »
Доброе утро Константин и Владимир! Снова обращаюсь к Вам. Как обычно ломается сдали на ремонт в магазин, отремонтировали проходит 20 дней снова ломается, но уже другая деталь. Обратились опять в магазин, но директор нам сказала что нужно вызывать мастера с СЦ . мы так и сделали, мастер пришел сказал что нужно менять деталь .... выписал нам квитанцию где срок ремонта стоит 09.04.2014. Вчера обращаюсь в магазин с письменной претензией. Директор магазина меня отправила в СЦ так как я сама взывала мастера. Прав ли продавец? (холодильник СЦ не забирал он у меня дома)

Оффлайн Владимир Malkinen

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 168
Кому вручать претензию?
« : 10 Апрель 2014, 09:49:10 09:49 »
Здравствуйте.

Не нужно бегать ни по каким сервисным центрам. В СЦ нужно обращаться, если вы хотите отремонтировать холодильник.
Если стоит задача заменить холодильник либо вернуть уплаченные за него деньги, то тут только претензия продавцу. А там уже проблемы продавца, что ему дальше делать.

Совсем не понял по поводу ремонта. Вами заявлено требование о безвозмездном устранении недостатка? Холодильник сейчас в ремонте или он уже завершен?

Оффлайн Оксана Пуляева

  • Автор
  • ***
  • Сообщений: 18
Кому вручать претензию?
« Ответ #1 : 10 Апрель 2014, 09:57:24 09:57 »
я вызвала мастер из СЦ он пришел посмотрел выписал мне квитанцию о завершении ремонта 09.04.2014 но холодильник не забрал сказал что как будет деталь так и сделаю но в пределах 45 дней. Так как прошло 45 дней могу ли требовать деньги с магазина.

Оффлайн Оксана Пуляева

  • Автор
  • ***
  • Сообщений: 18
Кому вручать претензию?
« Ответ #2 : 10 Апрель 2014, 09:59:10 09:59 »
и как правильно написать претензию?

Оффлайн Владимир Malkinen

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 168
Кому вручать претензию?
« Ответ #3 : 10 Апрель 2014, 16:15:51 16:15 »
Насколько я понял по вопросу ремонта вы обратились 09.04.2014 года. Иными словами в указанный день вами было заявлено требование о безвозмездном устранении недостатка, которое до настоящего времени не удовлетворено. 
В связи с изложенным есть два варианта. Первый - дождаться окончания ремонта (максимум 45 дней закончатся в мае). Второй - отказаться от ремонта в СЦ (в письменной форме) и после этого в письменной форме потребовать от продавца, например, возврата уплаченной за товар суммы. Образцы претензий по вашему случаю вы можете найти на нашем сайте (линк в шапке форума).

45 дней прошло с чего, с 09.04.2014 года? При чем здесь 45 дней?

 

Яндекс.Метрика