Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Сломался Диван из Магазина мебели "СтолплитХоум"  (Прочитано 2825 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Шунина Наталья

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Здравствуйте, подскажите пожалуйста что делать???Такая ситуация купили 30.11 2013 года Угловой диван в магазине СтолплитХоум, но не прослужив и пару месяцев в процессе эксплуатации (однажды сев на него) треснул и был сломан брус на краю выдвижной секции дивана, в магазине была составлена претензия  от 13.02.2014 с приложенной фотографией сломанного дивана, после этого с магазина приезжал работник и оценивал ситуацию, через еще неделю приехал работник мебельной фабрики из Москвы тоже оценил ситуацию , была написана еще претензия объясняющая как сломался данный диван, и сделаны фото, и сказано что в течении недели ждите решения, но никто нам не позвонил, дозвонившись в магазин СтолплитХоум,работник сказал что насчет нашего дивана они никак не могут договорится с фабрикой и постоянно делают запросы,но решение еще не принято, 25.03.2014 года в очередной раз дозвонившись до магазина работник ответил нам что диван передан на перепроизводство на фабрике и нам ждать звонка, подскажите долго ли может продолжаться эта "эпопея с диваном" куда нам обратиться????что сделать??Заранее благодарю!

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1557
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Вы все подробно объяснили, но не указали самого главного. Было ли вами письменно заявлено какое-либо, предусмотренное законом требование (гарантийный ремонт, замена дивана или возврат денег) и если да, то какое?
Если требование не было заявлено, а были лишь указаны недостатки, то в настоящее время необходимо срочно определиться с требованием и заявить о нем продавцу (письменная претензия).

Если требование было заявлено и истек срок его удовлетворения установленный законом (ремонт - максимум 45 дней, замена максимум - 7 дней, возврат денег - максимум 10 дней), то далее вы вправе изменить требование и решать вопрос через суд.

Как вариант, можете дожидаться пока продавец соизволит разрешить ваше требование. Но это судя по всему это может затянуться на крайне продолжительное время.


 

Оффлайн Шунина Наталья

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Спасибо за ответ, да было заявлено требование заменить часть дивана (то место где сломан брус), но магазин точного ответа так и не дал, сказали либо заменят весь диван либо часть,это решение фабрики и как выше было мною сказано предложили подождать звонка с фабрики,так как диван отправлен на перепроизводство.

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1557
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Если у вас есть документы о передаче дивана для устранения недостатка и при условии, что вам не могут назвать срок окончания ремонта, нужно решать вопрос через суд.

Как последнюю меру можно использовать очередное обращение с претензией в которой установить небольшой срок на передачу отремонтированного дивана. Не выполнят - в суд.

Оффлайн Шунина Наталья

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Спасибо!

 

Яндекс.Метрика