Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Требуют деньги за диагностику(телефон на гарантии)  (Прочитано 10851 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RSW

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 14
Здравствуйте. Хочу понять
Сломался телефон (цена 750р) на гарантии. Связной направил в ООО Контур+
Там телефон приняли и выдали и подписали технический лист о приемке
Где и указали стоимость услуги диагностики если поломка не гарантийная 400 руб
потом позвонили предложили заплатить 400 р и  забрать сломанный телефон .
Так-как обнаружили попадание грязи в отверстие микрофона (сдавал с дефектом не слышно исходящего)
На требование отдать телефон . отвечают (плати 400 р+ 100 руб за ответственное хранение)
Теперь  после 2 х  месяцев подали исковое в суд и требуют 400+4000 = 4400р    4000 за хранение 40 дней
Итого за купленный мной телефон за 750 р . я попадаю еще на гарантии на 4400
Не слышал что бы за ДИАГНОСТИКУ гарантийного телефона СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР БРАЛ ДЕНЬГИ


Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1551
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Добрый день.

Если по квитанции у вас указан гарантийный ремонт, то требования СЦ  об оплате диагностики (проверки качества) абсолютно незаконно.

В силу закона СЦ - уполномоченная организация вправе провести диагностику - проверку качества (ПК). Если ПК установлено, что недостаток возник вследствие нарушения правил пользования пользователем, то СЦ должен поставить в известность об этом потребителя. Далее потребитель без какой-либо оплаты вправе оспорить  выводы СЦ (в досудебном или судебном порядке) или передать товар СЦ для осуществления платного ремонта.

СЦ может требовать оплаты только если проводилась экспертиза, выводы которой не в пользу потребителя. Сама экспертиза может проводиться только по требованию потребителя, после проведения ПК и в случае несогласия потребителя с причинами возникновения недостатка, установленного ПК.

Я так понимаю в вашем случае речь идет именно о проверке качества, а не об экспертизе.

Проверка качества это право СЦ, которое не порождает у другой стороны - потребителя каких-либо обязательств.

Что касается оплаты хранения, то нужно смотреть текст внизу квитанции и только тогда будет понятно обоснованы ли требования СЦ. Скорее всего там идет речь о хранении после ремонта. Ремонта не было, в его проведении было отказано.

Если есть возможность, то подойдите к нам в офис общества защиты прав потребителей (контакты в шапке) со всеми документами относящимся к спорной ситуации (иск, квитанция и др.). Возможность пообщаться у меня имеется во вторник с 16 до 18 часов или в среду с  10 до 13 и с 15 до 18 часов. При наличии временной  возможности с удовольствием бы бесплатно поучаствовал в вашем судебном процессе.

Оффлайн RSW

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 14
Здравствуйте еще раз.
Сегодня  на 4 ом судебном заседании судья вынесла решение в пользу ООО (контур+)
За диагностику телефона по гарантии  с меня по суду востребовали 400р+ 400р за госпошлину,
т.к неисправность появилась по вине пользователя. и еще сказали , что проверку качества они провели бесплатно. За то им спасибо.

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1551
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Вы написали заявление об изготовлении решения в окончательной форме? Очень интересно было бы почитать чем мотивировано такое решение.

Оффлайн RSW

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 14
Да написал. Только почему-то уже две недели не могут предоставить. Надеюсь на этой неделе будет.

Оффлайн RSW

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 14
посылаю рещение, выдали только 23 июня

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1551
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Апелляционную жалобу скинул на вашу почту, указанную при регистрации на данном форуме.

Оффлайн RSW

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 14
Спасибо , отнес в последний день подачи. Буду ждать действия суда.

Оффлайн RSW

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 14
Требуют деньги за диагностику(телефон на гарантии)
« Ответ #7 : 01 Сентябрь 2014, 20:10:31 20:10 »
4 сентября назначено заседание в ленинском районном суде на ул. Пушкина.       какое будет решение напишу.

Оффлайн RSW

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 14
Требуют деньги за диагностику(телефон на гарантии)
« Ответ #8 : 04 Сентябрь 2014, 23:20:30 23:20 »
Здравствуйте сегодня судья не приняла решения.   при всех  моих доводах она слушала ооо контур   и перенесла заседание на 9 сентября  и запросила у контура договор с самсунгом.

Оффлайн RSW

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 14
Требуют деньги за диагностику(телефон на гарантии)
« Ответ #9 : 09 Сентябрь 2014, 15:13:45 15:13 »
Здравствуйте .  Решение мирового судьи оставили в силе без изменений. То что деньги за диагностику даже гарантийного телефона я должен оплатить - это законно.
Судье не достаточно доводов для отмены решения. а в пользу ооо контур  работают статьи гражданского кодекса. Зачитывал апелляционную жалобу вслух. но на статьи из защиты прав потребителей судья почему не приняла за основу.         Спасибо большое вам за помощь .   Но видимо не любят они отменять решения.

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1551
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Требуют деньги за диагностику(телефон на гарантии)
« Ответ #10 : 09 Сентябрь 2014, 16:14:27 16:14 »
Скиньте апелляционное определение, после его готовности. Напишу кассационную жалобу.

Оффлайн RSW

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 14
Требуют деньги за диагностику(телефон на гарантии)
« Ответ #11 : 10 Сентябрь 2014, 07:44:38 07:44 »
Спасибо . обязательно пришлю как будет готово.

Оффлайн RSW

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 14
Требуют деньги за диагностику(телефон на гарантии)
« Ответ #12 : 11 Сентябрь 2014, 15:52:28 15:52 »
Здравствуйте . забрал определение. посылаю

Оффлайн RSW

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 14
Требуют деньги за диагностику(телефон на гарантии)
« Ответ #13 : 13 Сентябрь 2014, 13:38:41 13:38 »
Определение.

 

Яндекс.Метрика