Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Компания Много мебели не оказала доставку товара в срок  (Прочитано 9252 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ksusha_37

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Добрый день, подскажите пожалуйста как нам следует поступить в нашей ситуации.
  Мы купили мебель в компании "Много мебели", крайний срок доставки указан 21 февраля 2014 года. Но сегодня уже 14 марта, а мебели так и нет. При обращении в магазин с вопросами сотрудники не дают внятного ответа, а в последний раз еще и нагрубили. Хотелось бы узнать, какими методами на них воздействовать.

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1548
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
На ИП Долгину - магазины "Много мебели" ( на ул.Смирнова и Меланжевом комбинате) очень много нареканий относительно сроков передачи предварительно оплаченных товаров. Нашим обществом защиты прав потребителей не раз уже составлялись для потребителей претензии и иски к ИП Долгиной. В ближайшие дни на нашем сайте будет опубликована информация, предупреждающая потребителей о нежелательности совершения покупок в магазинах "Много мебели".

В сложившейся ситуации есть два варианта, один из которых вы можете выбрать. В частности, вы по закону можете:
1.  отказаться от исполнения договора и потребовать суммы предоплаты товара, а также уплаты неустойки в размер 0,5% от суммы предоплаты за каждый день просрочки, начиная с 21.02.2014 года по день возврата суммы предоплаты. На возврат денег по закону отведено максимум 10 дней после вручения претензия.
либо
2. установить продавцу новый разумный срок передачи предварительно оплаченного товара и потребовать уплаты неустойки в размер 0,5% от суммы предоплаты за каждый день просрочки, начиная с 21.02.2014 года по день возврата суммы предоплаты.

Вышеуказанные требования оформляются претензией, которая вручается под подпись и печать, с указанием даты получения.

Если в продавец не удовлетворит заявленное вами требование в установленный срок, то необходимо обращаться в суд (можно делать это через нас).

Оффлайн olimpik

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 16
В сложившейся ситуации есть два варианта,
Есть вроде и третий - дождаться доставки и только после этого вчинить Претензию с требованием выплаты пени с 21.02 по день доставки мебели.
Требования потребителя об уплате неустойки (пени), предусмотренной Законом подлежат удовлетворению  продавцом  в добровольном порядке.
Нет - суд.

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1548
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
По закону есть два варианта. Требования должны быть законными, основанными на положениях закона.
Ваш третий, который ничем от варианта указанного у меня под номером 2, по сути не отличается.

Вариант установления продавцу нового срока передачи товара и требование уплаты пени по день фактического исполнения обязательства, в отличие от вашего пассивного варианта ожидания,  должен сподвигнуть продавца к наискорейшему исполнению принятого на себя обязательства по передаче товара (по крайней мере по замыслу).

Что касается сложившейся ситуации, то она действительно непростая. За последние две недели обратилось около 10 человек. На сколько я понимаю существует большое количество людей, которые никуда не обращались, но также являются потерпевшими - деньги заплатили, а мебели несмотря на истечение срока нет и самое главное непонятно когда появится. Происходящее очень напоминает события с Мебельмаркетом.

Прежде чем писать о пени внимательно прочитайте, что я указал. 
Если в продавец не удовлетворит заявленное вами требование в установленный срок, то необходимо обращаться в суд (можно делать это через нас).
В суд  - если требование не будет удовлетворено, а не по умолчанию.


Оффлайн olimpik

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 16
В суд  - если требование не будет удовлетворено, а не по умолчанию.
Читайте внимательно - так и написано:
Цитировать
Нет - суд.

 

Яндекс.Метрика