Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Обманутый продавец  (Прочитано 4167 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Татьяна-продавец

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Обманутый продавец
« Ответ #-1 : 13 Март 2014, 10:47:07 10:47 »
Добрый день! :)
Все время сталкиваюсь с тем, что товары, приобретенные в моем интернет-магазине не забирают покупатели. Отправления по всей стране, оплата наложенным платежом при получении. Груз габаритный и платить за доставку туда-сюда приходится около 1000 руб за каждую посылку. Можно ли как-то привлечь к ответственности недобросовестных покупателей? Чтобы они хоть доставку оплачивали!
Впринципи, догадываюсь, что этого сделать нельзя, но может кто-то подскажет хоть куда написать или обратиться, чтобы вообще этот вопрос рассмотрели в каких-нибудь государственных инстанциях! Понимаю всю нереальность решения этого вопроса, но накипело уже!!! Готова писать президенту!!! ::)

Оффлайн Владимир Malkinen

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 168
Обманутый продавец
« : 13 Март 2014, 11:49:50 11:49 »
Здравствуйте.

Единственный способ исключить убытки по пересылке и возврату товара вследствие его невостребованности, это изменить способ оплаты на предоплату (полную или частичную).

Заставить потребителей оплачивать не переданный товар  в силу закона не получится. Законодательство в этой части вряд ли кто-то будет менять, но попытаться можно. Обращайтесь к депутатам, наделенным в силу законом правом законодательной инициативы, с предложением о внесении изменения в Гражданский кодекс,  Закон О защите прав потребителей и Правила продажи дистанционным способом.







 

Яндекс.Метрика