Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Возврат телефона в 14 дневный срок  (Прочитано 3711 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Григорий

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 5
Возврат телефона в 14 дневный срок
« Ответ #-1 : 11 Март 2014, 15:37:06 15:37 »
Здравствуйте 25.02.2014 года я купил в Евросети телефон SAMSUNG S 4 mini. Вечером после полной разрядки батареи поставил его зарежать. Стоял он у меня 4 часа и показывыл 97% не дожидаясь 100% я его выключил, т.к. было уже довольно поздно. На утро 26.02.2014 года я понес его в магазин руководствуясь ст.18 п.1 на замену на той же марки, мне отказали, даже не стали проверять на длительность зарядки. Через пару часов я пришел к ним с притензией о расторжении договора купли-продажи и возврате денежной суммы, т.е 14990р. в течении 10 дней. Притензию приняли и забрали телефон на проверку качества, мою копию подписали. Через 10 дней прихожу, они дали письменный ответ "Просим передать аппарат по месту приобретения, с целью реализации права торговой организации на проведение проверки качества. Вопрос о возврате денежных средств будет решен положительно по результатам проверки качества, в случае официального подтверждения производственного недостатка, а так же отсутствие нарушений правил эксплуатации."В магазине я говорил что по закону  ОЗПП, что на возврат денег достаточно 10 дней, а мне в ответ 21 день. Ведь это же как на замену? Прошло уже две недели, что мне делать ждать экспертизы или обращатся в суд? Ведь в телефоне и так все понятно что дело в батарейке- ПРОВЕРЕННО! Спасибо

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1583
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Возврат телефона в 14 дневный срок
« : 11 Март 2014, 18:18:32 18:18 »
Добрый вечер.

Поскольку установленный законом 10-ти дневный срок удовлетворения требования о возврате денег истек, то вы имеете все основания завить это же требование в судебном порядке.

В суд имеет смысл обращаться, если недостаток имеется и он носит производственный характер. Также у вас документально должен быть подтвержден факт обращения с претензией, содержащей какое либо требование (например о возврате денег)  и ее получение продавцом.

До обращения в суд рекомендовал бы осуществить сброс настроек на умолчание (предварительно сохранив ценные данные). Если недостаток не исчезнет, то обратиться к специалистам с целью подтверждения недостатка производственного характера. В общем чтобы быть уверенным в судебной перспективе.

Оффлайн Григорий

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 5
Возврат телефона в 14 дневный срок
« Ответ #1 : 12 Март 2014, 13:07:12 13:07 »
дело в том что после покупки я в него ничего не успел установить. Вечером в день покупки был выевлен дефект я пару раз сбрасывал настройки по умолчанию(заводские) результат тот же - долго зарежает батарею. У меня телефон в магазине забрали 26.02.2014 вместе притензией о возврате денег. У меня есть второй экземпляр с числом принятия, фамилией продовца, подписью и печатью. А в ответе на мою притензию был ответ как будто телефон небыл сдан. Что мне дальше делать, ждать до 21 дня возвращения телефона с экспертизы или идити в суд, т.к. не удовлетворили моего требования вернуть деньги в течении 10 дней?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1583
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Возврат телефона в 14 дневный срок
« Ответ #2 : 12 Март 2014, 18:14:21 18:14 »
В сопроводительных документах на телефон указано в течении какого времени должен заряжаться аккумулятор? Если не указано, то о каком несоответствии (недостатке) в данном случае можно говорить???

Любой специалист и эксперт отталкивается от каких-то обозначенных производителем или стандартами показателей. Если показателей не имеется и в целом процесс зарядки (хоть и долго), но осуществляется, то ни один эксперт не расценит такой момент, как дефект.

Обращаться в суд можно только при наличии товара у вас на руках. Когда товар у продавца или в СЦ, то с ним могут сделать все то угодно, хоть починить, хоть доломать. Перед обращением в суд имеет смысл проверить телефон у специалистов на предмет отсутствия/наличия нарушений правил эксплуатации.


Оффлайн Григорий

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 5
Возврат телефона в 14 дневный срок
« Ответ #3 : 13 Март 2014, 10:51:12 10:51 »
У моей жены телефон точно такой же все в один в один и зарежается от 0% до 100% за 100 минут

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1583
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Возврат телефона в 14 дневный срок
« Ответ #4 : 13 Март 2014, 12:24:17 12:24 »
Специалист, эксперт может сравнивать фактические данные телефона с нормативными показателями, а не другим телефоном пускай даже той же марки и модели. Другой телефон не является объективным мерилом.

Оффлайн Григорий

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 5
Возврат телефона в 14 дневный срок
« Ответ #5 : 13 Март 2014, 14:57:44 14:57 »
Допустим экспертиза потвердит дефект батареи,  укажут ли они это в письменном ответе или же просто заменят и дадут ответ что все исправно?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1583
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Возврат телефона в 14 дневный срок
« Ответ #6 : 14 Март 2014, 01:03:34 01:03 »
Даю 99,99% против 0,01%, что Евросеть (а точнее ее "доблестный" СЦ "Про-Сервис") никакого недостатка не обнаружит вообще. Не в правилах Евросети менять телефоны или возвращать деньги. Нельзя Евросети отдавать телефон - они либо чинят по тихому и делают из потребителя дурака либо обнаруживают нарушения правил эксплуатации, как правило попадание влаги внутрь аппарата, соответственно с отказом в удовлетворении заявленного требования.

Оффлайн Григорий

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 5
Возврат телефона в 14 дневный срок
« Ответ #7 : 14 Март 2014, 09:14:40 09:14 »
Спасибо

 

Яндекс.Метрика