Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Ремонт телефона в платной мастерской  (Прочитано 3752 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн maks

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 18
Ремонт телефона в платной мастерской
« Ответ #-1 : 10 Март 2014, 19:18:02 19:18 »
Здравствуйте! сдавал iphone 4s в ремонт мастерской с хорошей репутацией в городе...произвели ремонт через месяц! оплатил всё...потом стал замечать проблемы с телефоном: на улице показывает на холоде что батарейка разряжена(хотя там 50% точно), и когда я его сдал было памяти 32 гига, а после стало 16. и в мастерской уходят от ответа. как мне быть? ведь они давали гарантию месяц

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1583
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Добрый вечер.

Гарантия по платному ремонту по умолчанию распространяется на выполненные ремонтные работы, включая замененные детали и модули. Вы не указали, какой недостаток был устранен в ходе ремонта.   

Судя по акту выполненных работ была осуществлена замена модема (формулировка очень интересная, может быть речь о радиомодуле!!!). Судя по выполненным работам проблемы были  с потерей сигнала или чем то подобным.
В настоящее время проблемы с неправильным отображением уровня заряда (программная ошибка устраняется заменой ПО или аппаратная проблема (возможно поменяли аккумулятор с полурабочим контроллером) устраняется заменой аккумулятора. Невооруженным взглядом видно, что недостатки абсолютно разные. Вряд ли в таком случае можно возложить ответственность на исполнителя. Но учитывая, что недостаток стал проявляться сразу после ремонта (акт о выполнении работ 07.03.2014 года, сегодня 10.03.2014 года),  то судя по всему имеется прямая причинно-следственная связь между ремонтом и текущим недостатком.

Пока еще прошло очень мало времени с окончания ремонта, необходимо срочно обратиться к исполнителю с письменной претензией. В ней указать, что сдавали в ремонт ввиду такого-то недостатка. Данный недостаток был устранен. Однако, при пользовании телефоном был выявлен иной недостаток, который отсутствовал при передаче телефона в ремонт. И далее потребовать безвозмездного устранения недостатка.

Оффлайн maks

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 18
Ремонт телефона в платной мастерской
« Ответ #1 : 11 Март 2014, 16:52:14 16:52 »
А можно образец нужной для меня претензии? и как это записать: то что по документам телефон на 32гига , а после стал на 16. ведь они это сделали без предупреждения. как её заполнять? и примут ли её вообще там!? ведь там просто мастерская 1-3 человека работают!

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1583
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Ремонт телефона в платной мастерской
« Ответ #2 : 11 Март 2014, 18:06:46 18:06 »
Судя по изложенному вами (было 32 стало 16 Гб) скорее всего вам поменяли системную плату (аккумулятор кстати к ней припаян). Проверьте идентификационные данные (IMEI) телефона в обязательном порядке.

Образец претензии (под номером 3) можете скачать с нашего сайта  http://ivzpp.ru/pretenzii-po-dogovoram-o-vypolnenii-rabot-okazanii-uslug#rabota-kachestvo

Оффлайн maks

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 18
Ремонт телефона в платной мастерской
« Ответ #3 : 11 Март 2014, 18:24:37 18:24 »
(они паяли что-то..не говорят,уходят от темы) если IMEI сменился то как быть? ведь в квитанции об оплате указан будет совсем другой IMEI

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1583
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Ремонт телефона в платной мастерской
« Ответ #4 : 11 Март 2014, 21:34:39 21:34 »
Если ремонт платный, то в акте выполненных работ обязаны описать недостаток (не заявленный потребителем, а установленный СЦ) и указать  использованные запасные части (детали).

Идентификационные данные телефона конечно же необходимо было проверять при передаче товара (возврате из ремонта). В общем, если в СЦ упрутся, то доказать подмену будет практически невозможно.

 

Яндекс.Метрика