Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Бракованная коляска  (Прочитано 2916 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Марусенция

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Бракованная коляска
« Ответ #-1 : 07 Март 2014, 18:18:53 18:18 »
Помогите разобраться, пожалуйста...в понед купили ребенку коляску, ''Мишутка'' SL-460, трехколесную...вроде внешне  все норм, обкатать ее получилось только в среду, после прогулки уже дома заметила, что внизу обивка у коляски запачкалась и тут мне пришло в голову вообще посмотреть, как можно ее постирать, снимается ли она целиком, отстегнула внизу липучки, сняла обивку, а там обнаружилось, что сломано одно из креплений(( муж отвез коляску обратно в магаз, где конечно же стали валить все на нас, дескать, неправильно ее складывали...общалась с мужем продавец, сказала, что вопрос решится только после разговора с хозяйкой...а сегодня муж звонит им, и ему сообщают, что наша коляска поехала на экспертизу в общество по защите прав потребителей...без нашего ведома они вообще могли ее увезти?  гарантия на коляску 2 недели...брак обнаружили на 3 день после покупки..если я буду не согласна с результатами проведения экспертизы?? что делать?я в этих вопросах полный ноль..

Оффлайн Malkinen Владимир

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 62
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Бракованная коляска
« : 07 Март 2014, 19:16:07 19:16 »
Здравствуйте !!

Результат разрешения Вашей спорной ситуации зависит от того, какой характер носит обнаруженный недостаток. В случае, если недостаток носит производственный характер Вы вправе предъявить продавцу любое из требований предусмотренных ст.18 Закона РФ ""О защите прав потребителей"в том числе,  отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной денежной суммы. Если же недостаток не носит производственный характер  т.е. образовался в результате механического воздействия или др. причин не связанных с виной изготовителя,  то предъявление каких либо требований к продавцу не будет обоснованным в силу Закона.





Оффлайн Марусенция

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Бракованная коляска
« Ответ #1 : 07 Март 2014, 19:26:35 19:26 »
Спасибо за ответ...у меня еще вопрос возник: если экспертиза покажет, что поломка коляски произошла в следствии ее неправильной эксплуатации, приблизительное время этой поломки как то определяется? дело в том, что деффект у коляски скрытый, под обивкой...не снимая обивку его невозможно разглядеть..возможно, что поломка произошла ранее, ведь продавец только при нас эту коляску три раза сложила-разложила, и я уверена, что не мы одни ее смотрели...

Оффлайн Владимир Malkinen

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 168
Бракованная коляска
« Ответ #2 : 08 Март 2014, 00:14:12 00:14 »
Применяемые для создания колясок материалы, как правило не позволяют установить время возникновения дефекта, возникшего вследствие нарушения правил эксплуатации.

В соответствии с правилами продажи отдельных видов товаров до передачи товара потребитель имеет право осмотреть товар, проверить его работоспособность и заявить о проблемах при их обнаружении.

Действующее законодательство исходит из того, что риск случайной гибели или повреждения имущества, после передачи товара переходит на покупателя (ст.459 ГК РФ).  Другими словами, если потребитель не проверил товар при передаче или сделал это не очень тщательно, то при обнаружении недостатка  непроизводственного характера риск ложится на потребителя.




Оффлайн olimpik

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 16
Бракованная коляска
« Ответ #3 : 08 Март 2014, 21:09:19 21:09 »
Механическое повреждение  товара - вина потребителя. Если при приемке товара покупатель претензий не имел, то ныне - дело швах.
Доказать поломку крепления ДО передачи её потребителю тяжковато...

 

Яндекс.Метрика