Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Возврат кпб после стирки  (Прочитано 2082 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн oksana-82

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Возврат кпб после стирки
« Ответ #-1 : 05 Март 2014, 11:55:02 11:55 »
Купила сатиновый комплект у одного из местных производителей. После распаковки кпб сразу же его выстирала в стиральной машине. Уже при глажке заметила на пододеяльнике 2 пореза на ткани, они были не большими, но в последствии могли дальше разойтись.При стирке в машине не могли появиться такие порезы , т.к. больше не на одном из изделии не было таких повреждений ни до, ни после этого.
Вопрос: есть ли возможность вернуть такой комплект и на основание какой статьи это можно сделать?
Или в данном случаи нужно проводить обязательно экспертизу? Если да, то куда нужно обратиться?

Оффлайн Владимир Malkinen

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 168
Возврат кпб после стирки
« : 05 Март 2014, 22:37:11 22:37 »
Ответы на ваши вопросы зависят от характера недостатка (производственного или возникшего по вашей вине).
Само собой не видя товар невозможно делать какие-либо однозначные выводы.

Если на комплект установлен гарантийный срок, то нужно только обратиться к продавцу с претензией№1 или 2. Проверку качества товара вам проводить не надо, это может делать продавец, если читает нужным.  Вы вправе участвовать в проверке качества (если пожелаете).

Если гарантия не устанавливалась, то к продавцу нужно будет обращаться с претензией, к которой должно быть приложено заключение специалиста. Сначала экспертиза, потом к продавцу. Экспертизу можно провести у нас.




 

Яндекс.Метрика