Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Продавец посоветовал сразу обратиться к не зависимому эксперту  (Прочитано 2051 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн АМЕ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Купил в "Связном" планшет iPad Air, через месяц перестал работать вход для наушников. Принес в магазин вместо того, чтобы взять на гарантийный ремонт продавец посоветовал сразу сделать независимую экспертизу т.к. сервисный центр Apple обязательно (исходя из опыта) обвинит в поломке хозяина, "снимет планшет с гарантийного обслуживания" и вернет неотремонтированным. Что посоветуете в данной ситуации?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1548
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Вообще то Связной уже давно предлагает потребителям решать вопросы путем предоставления заключения специалиста. Но на практике, после представления заключения, крайне велик процент отказа в удовлетворении заявленного требования. В некоторых случаях заявляют, что заключение не полное (что в большинстве случаев не соответствует фактам) или просто ссылаются на закон, что не положено (имеется ввиду первую неисправность технически сложного товара по истечению 15 дней после покупки - только ремонт). Само собой потраченные деньги и время никто не компенсирует. В тех ситуациях, где это было возможно в силу фактических и законных оснований мы решали вопросы через суд.

Ситуация у вас непростая, гнездо наушников может выйти из строя, как вследствие производственных причин, так и по вине потребителя. Я бы на вашем месте все таки рискнул бы представить Связному заключение специалиста.

 

Яндекс.Метрика