Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Срок гарантийного ремонта  (Прочитано 4854 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sega-nik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Срок гарантийного ремонта
« Ответ #-1 : 24 Январь 2012, 19:12:07 19:12 »
На автомобиле появился стук в районе заднего правого колеса. Обратился к официальному диллеру. Диагностика выявила,  что в креплении подрамника сорвана резъба, случай признали гарантийным. Сказали, что не знают как ремонтировать и послали запрос по поводу технологии ремонта на завод изготовитель. Мне выдали "ЗАЯВКУ НА РЕМОНТ/ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ" (в заявке указана дата) выписанную через копирку. Мне сказали что ездить на машине нельзя.  Я забрал машину и поставил на стоянку. Через неделю мне позвонили и сказали что завод прислал технологию ремонта. Я пригнал машину мне выписали новую "ЗАЯВКУ НА РЕМОНТ/ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ" дату не указали. Оказалось что технология присланная заводом не подходит. После этого мне сказали что ждут с завода кокое-то приспособление.  Вопросы: С какого момента считается начало гарантийного ремонта? Является "ЗАЯВКА НА РЕМОНТ/ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ"  выписанная под копирку документом? Может быть в этом случае стоит оформить еще какой-то документ?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1551
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Срок гарантийного ремонта
« : 24 Январь 2012, 20:22:42 20:22 »
Началом исчисления срока устранения недостатка является обращение потребителя с требованием устранить недостаток.  Документально это может претензия потребителя или документы свидетельствующие о приемке авто в ремонт. При этом нужно помнить, что на на экземпляре претензии потребителя должны быть отметки о принятии с датой и печатью. Документы о приеме в ремонт должны содержать сведения об авто (идентификационные данные), наличие повреждений, заявленную неисправность(ти), дату приема и все это должно быть заверено подписью уполномоченного работника техцентра и оттиском печати.
"ЗАЯВКА НА РЕМОНТ/ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ" это уже практически типовая форма принятия автомобиля в ремонт или на ТО, изготовленная типографским способом на бумаге желтого или розового цвета. В городе несколько сервисов, которые ею пользуются.

Получать вам каких-либо новых документов о принятии в ремонт не надо, да и врядли кто-либо даст вам новый документ. А вот внести в имеющийся у вас документ дату поступления авто в ремонт необходимо. Обратитесь к соответствующему работнику техцентра (как правило это инженер по гарантии), пусть он ручкой впишет дату поступления авто в ремонт и поставит печать техцентра. От даты указанной в "ЗАЯВКЕ НА РЕМОНТ/ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ" и должен исчисляться срок устранения недостатка. Не захотят вносить дату после устного обращения, обратитесь письменно. Сообщите руководству техцентра, что ввиду нарушений будете обращаться в Роспотребнадзор.

Максимальный срок устранения недостатков не может превышать 45 дней. Меньший срок может быть установлен изготовителем или продавцом, что отражается в гарантийном талоне или сервисной книжке, иногда в договоре купли-продажи или ином документе переданном при покупке. Если срок более 45 дней, то это положение недействительно в силу ст16 Закона РФ "О защите прав потребителей".
 


Оффлайн sega-nik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Срок гарантийного ремонта
« Ответ #1 : 25 Январь 2012, 19:50:49 19:50 »
Большое спасибо за подробный ответ!

 

Яндекс.Метрика