Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Замена некачественного товара  (Прочитано 1995 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vatula

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Замена некачественного товара
« Ответ #-1 : 05 Февраль 2014, 15:54:38 15:54 »
Здравствуйте, купил в магазине Много Мебели диван, ждал прибытия его на склад 3 месяца (что на 25 дней превысило установленный срок доставки), самовывозом доставил его домой в г. Плес. При установке оказалось , что боковины дивана обе левые!!! и переделать их никак... позвонил в магазин мне ответили, что мол я должен приехать к ним и написать заявление о данном факте, после чего они решат что делать. Кататься по 70 км из за их ошибки я не вижу правильным делом, да и они как то решать эту проблему удаленно не собираются, что делать?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1548
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Замена некачественного товара
« : 05 Февраль 2014, 23:57:03 23:57 »
По любому нужно обращаться к продавцу с претензией. В претензии обязательно одно требование (бланк лучше скачать с нашего сайта).  Какой способ вручения претензии выбрать зависит сугубо от вас. Можно в очном порядке вручить продавцу в магазине, можно направить по почте (заказным с уведомлением и описью). Также можно оплатить услуги курьера по доставке и вручению претензии. Выбор за вами.

 

Яндекс.Метрика