Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Интернет-магазин детских товаров.  (Прочитано 3434 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ксения Верясова

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 6
Интернет-магазин детских товаров.
« Ответ #-1 : 04 Февраль 2014, 12:50:22 12:50 »
Здравствуйте!
Заказала детскую кухню на московском сайте, прислали, но в комплекте не было крана со шлангом и набора шурупчиков(пакетик был вскрыт). Писала на сайт,звонила на номер, указанный на сайте, в итоге сказали ждать ответа. Прошла неделя с небольшим, и вчера региональный менеджер написал, что дополнить комплект они не могут, поэтому нам нужно отослать товар обратно, а они вернут деньги. Переведут деньги нам на карту, когда получат товар в Москве.
Подскажите пожалуйста:
1. Должны они нам возместить деньги только за кухню???? Или еще  курьера по Москве, за доставку до Иванова транспортной компанией (мы сами оплачивали) и процент, снятый банком при переводе им денежных средств? 
2. Ребенок вскрыл все пакеты с игрушечными принадлежностями и продуктами, до того, как в процессе сборки игрушки, мы обнаружили отсутствие  деталей. Играла ими, могут ли к этому придраться?
 
Есть накладные на доставку, счет на оплату товара через банк...

Оффлайн Владимир Malkinen

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 168
Интернет-магазин детских товаров.
« : 04 Февраль 2014, 16:34:50 16:34 »
Добрый день.

По сути речь идет о продаже товара не соответствующего условиям договора или обычно предъявляемым требованиям, то есть о недостатке. В такой ситуации не имеет значения вскрывалась ли упаковка части товара или у всего товара, осуществлялось ли использование товара или этого не было.

В случае продажи товара ненадлежащего качества (п.1 ст.10 закона ОЗПП) потребитель вправе требовать полного возмещения убытков. Если в связи с приобретением  детской кухни вы понесли какие-либо дополнительные расходы услуги курьера, транспортные расходы, услуги банка и т.п.), то они для вас являются убытками и полежат полному возмещению.

В документах подтверждающих убытки должны быть сведения об относимости к данной покупке. Например, в квитанции курьера должно быть указано доставка детской кухни от кого (откуда) и кому или доставка заказа №***, соответствующего документам о купле-продаже.


Оффлайн Ксения Верясова

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 6
Интернет-магазин детских товаров.
« Ответ #1 : 04 Февраль 2014, 18:20:56 18:20 »
Т.е. мне нужно отправить претензию на имя руководителя по  обычной почте? Или в электронке можно? У них на сайте нет юридического адреса, только телефоны и ФИО ИП и ОГРН.
А на каждое мое письмо на их электронную почту, это единственная связь с магазином,  мы ожидаем ответа по 3-4 дня, при этом я каждый день о себе напоминаю :)  По телефону операторы принимают только заказы. 
Товар получили 26 января, вчера только получили ответ именно о возврате им товара. До это всегда: "Ваш вопрос решается..." Как будто время тянут...

А из документов есть счет, который выставил нам магазин, счет непосредственно из банка и накладная от транспортной компании

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1557
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Интернет-магазин детских товаров.
« Ответ #2 : 05 Февраль 2014, 23:36:15 23:36 »
Я  бы направил претензию продавцу от возврате денег, дождался бы получения денег и затем потребовал возмещения убытков. Претензию направить всеми возможными способами по всем известным адресам.

Оффлайн Ксения Верясова

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 6
Интернет-магазин детских товаров.
« Ответ #3 : 06 Февраль 2014, 10:25:55 10:25 »
Сейчас идет переписка с ними по электронке. Они игнорируют денежные вопросы. Пишут: "Присылайте груз за счет получателя. Груз придет к нам-деньги уйдут к Вам.Номер карты или счета." Вчера я спросила о гарантиях, которые они дают на возврат денег, ответ "порадовал": "Мы магазин и Вас ни кто обманывать не собирается",-цитата. Далее я написала о том, что прошу адрес для корреспонденции, чтобы отправить все документы для возврата денег и возмещения всех убытков, сослалась на п.1 ст.18 закона ОЗПП. И тишина...
Какой порядок возврата денег и товара по закону?  Сначала деньги, а потом товар? Или наоборот?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1557
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Интернет-магазин детских товаров.
« Ответ #4 : 07 Февраль 2014, 03:26:03 03:26 »
Сообщите продавцу, что возврат товара не надлежащего качества весом более 5 кг осуществляется продавцом своими силами и за свой счет. Пусть сами забирают и одновременно возвращают деньги. Или пусть шлют гарантийное письмо (с подписями и печалями) о возмещении затрат по возврату  продавцу товара не надлежащего качества и возврате денег за некачественный товар. Если так не хотят, то в суд.

Оффлайн Ксения Верясова

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 6
Интернет-магазин детских товаров.
« Ответ #5 : 09 Февраль 2014, 13:06:56 13:06 »
Спасибо за советы! Посмотрите претензию, пожалуйста! И стоит ли дописать, что карточку клиента с адресом ИП получили только 6 февраля?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1557
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Интернет-магазин детских товаров.
« Ответ #6 : 09 Февраль 2014, 13:41:32 13:41 »
Про неустойку можно не писать, они и так о ней знают.
Можете добавить, что при необходимости  подлинники платежных документов, подтверждающих понесенные вами расходы,  будут представлены дополнительно.

Заполняемое продавцом удалите (актуально при очном вручении). Не забудьте добавить свою подпись и расшифровку (фамилию с инициалами).

Про получение вами данных о продавце 06.02.2014 года указывать не обязательно.

Оффлайн Ксения Верясова

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 6
Интернет-магазин детских товаров.
« Ответ #7 : 09 Февраль 2014, 22:21:45 22:21 »
Спасибо!

Оффлайн Ксения Верясова

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 6
Интернет-магазин детских товаров.
« Ответ #8 : 01 Апрель 2014, 18:54:21 18:54 »
Здравствуйте!!! Посоветуйте, пожалуйста, как нам быть. В общем, наша претензия дошла до адресата 25 февраля, а нам уведомление пришло в начале марта, числа 5-6. И жили  мы в ожидании ответа))) Но нет...Неделю назад по почте региональный менеджер опять спрашивал куда же нам перевести деньги, я ответила, что на карту. И тишина. А сегодня я получаю письмо с вопросом:"А отправили ли вы игрушку?". На что я написала, что ничего не отправляли, так как ждем от магазина официального ответа на претензию. На что получила следующее письмо:"Здравствуйте! Какой ответ Вам нужен? Мы ждем игрушку и отправляем Вам средства!!!!"

Так, вот, что мне делать?  Я могу написать что-то типа:"В претензии я указала сумму, которую  жду, Вы согласны с моими требованиями и согласны ее перечислить?". Или настоять на том, чтобы сначала перечислили деньги, а потом товар? Или что мне  все-таки нужен ответ на претензию...


Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1557
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Интернет-магазин детских товаров.
« Ответ #9 : 02 Апрель 2014, 10:49:58 10:49 »
Отправляйте товар и сообщите об этом продавцу. По другому деньги вам не вернут.

 

Яндекс.Метрика