Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Ремонт автомобиля по гарантии  (Прочитано 2502 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dvduk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Ремонт автомобиля по гарантии
« Ответ #-1 : 03 Февраль 2014, 22:46:27 22:46 »
Добрый день.
посоветуйте как быть. Купил автомобиль у официального дилера Лада. Обслуживаюсь в Автоэкспресе. При прохождении ТО1 был поменян выжимной подшипник. месяц ездил нормально, но после все масло из коробки передач вытекло. оказалось при ремонте мастер, не качественно произвел сборку. Автосервис вызвался за свой счет произвести ремонт коробки передач. После очередного ремонта, коробка стала шуметь.
После этого решено было меня коробку по гарантии. 22 дня назад, отдал им свой автомобиль на замену коробки.. до сих пор ничего не сделано, и как оказалось запасную коробку передач они еще не привезли.никакого подменного автомобиля мне не предоставили. у меня сейчас из-за этого простоя срывается командировка. На что я могу сослаться при очередном разговоре с ними, чтобы ускорить процесс замены? Смогу ли я получить компенсацию за срыв командировки? И правда ли, что если за 45 дней, в случае не устранения неисправности я могу потребовать полную стоимость автомобиля? если да, то можно ли еще к этой сумме прибавить сумму за моральный ущерб и неустойку за срыв командировки?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1557
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Ремонт автомобиля по гарантии
« : 03 Февраль 2014, 23:12:14 23:12 »
Здравствуйте.

По закону на период ремонта автомобиля другой автомобиль не предоставляется. Такое правило есть у некоторых дилеров, но это не основании закона, а из-за заботы о клиентах.

Если соглашением между вами и дилером в письменной форме не определен срок ремонта (конкретная дата), то по закону недостаток должен быть устранен незамедлительно. Незамедлительно это значит в минимальный срок, объективно необходимый для  устранения неисправности коробки передач в данном случае путем замены. По сути дела на замену КПП требуется не более одного рабочего дня при наличии самой коробки. При отсутствии коробки, заказ и доставка коробки много времени не должны занять, максимум дней десять. Исходя из изложенного (отсутствие письменного соглашения о сроке ремонта) необходимо потребовать в письменной форме немедленного завершения ремонта.

Если срок в письменной форме определен и не нарушен к настоящему времени, то остается только дожидаться либо окончания ремонта в этот срок либо истечения срока и незавершенности ремонта.

Если вы используете автомобиль для служебных целей (для зарабатывания денег), то в таком случае законодательство о защите прав потребителей на вас не будет распространяться. Про ваши цели использования авто дилеру лучше не рассказывать. Про какие-либо компенсации ввиду невозможности убыть в командировку на своем авто и речи быть не может.

Если срок ремонта был определен в письменной форме (он может быть до 45 дней), то по истечению срока установленного договором на устранение недостатка вы по закону имеет право отказаться от дальнейшего ремонта и изменить требование, например, на возврат уплаченной за автомобиль суммы.

Подробнее об этом можно почитать на нашем сайте на странице посвященной защите прав автомобилистов - http://ivzpp.ru/zashita-prav-avtolubiteley


 

Яндекс.Метрика