Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Ивгортеплоэнерго...  (Прочитано 5843 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дроздова Марина

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 6
Ивгортеплоэнерго...
« Ответ #-1 : 24 Январь 2012, 12:44:46 12:44 »
У меня такой вопрос-мы поставили счетчики на горячую и холодную воду, всем известно что куб горячей воды стоит оооочень дорого 120р. у нас 2 стояка, так вот чтобы утром умыться, или помыть посуду, я должна чуть-ли ни час сливать воду чтобы пошла действительно горячая....почему мы должны платить за холодную "горячую" воду????куда обратится???? так они еще и перерасчет прислали по общедомовым приборам!!!!!

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1631
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Ивгортеплоэнерго...
« : 24 Январь 2012, 22:55:05 22:55 »
Вам нужно обратиться в УК  с указанием  вами изложенного факта и требованием провести контрольное исследование, устранить недостатки в предоставлении горячей воды. В этом случае производятся контрольные сливы воды утром в присутствии представителя УК, поставщика горячей воды и заинтересованного собственника (каковым в данном случае явлетесь вы). После слива 9 литров (три 3 литровых банки) температуры воды должна быть выше 60 градусов. Если этого не происходит, вода не боле 40%, то считается, что услуга горячего водоснабжения вам не предоставляется - оплата как за холодную. Результаты оформляются актом - акт является основанием к переарсчету с момента обнаружения и до устранения.
Кто виноват - УК или поставщик ГВ также определяется при этом исследовании. Вариантов два - либо  у вас в подъезде (доме) "неправильная" система горячего водоснабжения (отсуствует постоянная циркуляция) либо поставщик поставляет воду не соответствующую нормативным требованиям (что скорее всего к вашей ситуации не относится).


Оффлайн Владимир Malkinen

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 168
Ивгортеплоэнерго...
« Ответ #1 : 24 Январь 2012, 23:08:08 23:08 »
Здравствуйте Марина!

В соответствии с действующим законодательством (приложение №1 к Постановлению Правительства РФ №307 "О правилах предоставления коммунальных услуг населению")   температура горячей воды для открытых систем централизованного горячего водоснабжения должна составлять не менее 60-ти градусов Цельсия бесперебойно и круглосуточно. При снижении температуры плата за горячую воду снижается на 0,1 % за каждый час нарушения.  В случае если температура воды из крана опускается ниже 40 градусов то оплата за горячую воду производится по тарифу за холодную воду.

Соответственно Вам необходимо сначала самостоятельно провести замер температуры воды из крана и в случае обнаружения отклонений от нормативов обратиться в управляющую кампанию с письменным  заявлением (один экземпляр вручить, а на втором потребовать у работников УК расписаться в получении ) . В заявлении нужно указать на имеющиеся несоответствия и потребовать составления соответствующего акта. Управляющая компания обязана осуществить забор воды и сделать замер по результатам которого должен быть составлен акт. Если УК откажется составить акт его можно составить с участием жильцов дома. После чего производить оплату за горячую воду с соответствующим перерасчетом вплоть до восстановления нормальной циркуляции горячей воды  и составлении работниками УК нового акта. 

Причин, по которым горячая вода не соответствует стандартам существует немало, но в любом случае установление и устранение данных причин - это забота вашей Управляющей компании.

 

Оффлайн Дроздова Марина

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 6
Ивгортеплоэнерго...
« Ответ #2 : 25 Январь 2012, 11:20:26 11:20 »
Спасибо вам большое. Ценная информация. Сегодня же займусь этим вопросом

 

Яндекс.Метрика