Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Некачественные ноутбуки в Эльдорадо  (Прочитано 3953 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sultansha7

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Некачественные ноутбуки в Эльдорадо
« Ответ #-1 : 30 Январь 2014, 19:53:00 19:53 »
купила 30 января 2014 года  в магазине Эльдорадо ноутбук ASUS X550CC за 25000 рублей . при проверке обнаружила, что ноутбук  виснет и не только. Рабочий стол загружается, панель задач не загружается, ни одна иконка не реагигует на клик. в этот же день ( 30 января 2014 года) я понесла ноутбук обратно, чтобы поменять на другой. и что мне ответили в Эльдорадо, это моя причина, что он не работает, вы виноваты, мы ничем помочь не можем....((((( деньги возратить или поменять отказались. вот такое у нас в Иваново Эльдорадо.......

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1557
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Некачественные ноутбуки в Эльдорадо
« : 30 Январь 2014, 20:57:02 20:57 »
Не нужно разговаривать с продавцами, они по русски судя по всему не понимают. Вручайте претензию под номером 3 или 4 с нашего сайта http://ivzpp.ru/pretenzii-po-dogovoram-kupli-prodazhi-tovarov Ноутбук никому (ни продавцу, ни СЦ)  не отдавайте.  Проверка качества только с вашим участием. Принесли ноутбук, показали проблему, специалист(ы) на ваших глазах все проверили и сделали выводы. При проверке ноутбук должен быть постоянно в поле вашего зрения, любые попытки убрать с его с ваших глаз должны вами незамедлительно пресекаться. Обращаться с претензией необходимо обязательно в течении 15 дней со дня покупки. На вашем экземпляре претензии должны быть отметки о получении (подпись, дата и печать).

Напомню, что в соответствии с п.6 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" продавец в отношении товара на который установлен гарантийный срок (на ноутбук он установлен)  отвечает за недостатки товара, если НЕ ДОКАЖЕТ, что они возникли по вине потребителя или действий третьих лиц вследствие нарушения правил использования, хранения или транспортировки.

Болтовня о том, что вы виноваты - это не доказательства.

Предустановленное на ноутбуке программное обеспечение является составной частью товара и его неработоспособность или перебои в работе расценивается как недостаток товара со всеми вытекающими.

Не решит "Эльдорадо" вопрос о замене товара течении 7 дней после вручения претензии  или возврате денег в течении 10 дней (в зависимости от заявленного вами одного требования) - обращайтесь в суд. Можно это делать в том числе и через нас.

На будущее, покупаемую технику, да и вообще любой другой товар нужно проверять при покупке. И делать это желательно собственноручно. По закону вы имеете на это право.

Оффлайн Юлия37

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Некачественные ноутбуки в Эльдорадо
« Ответ #1 : 20 Август 2014, 17:45:47 17:45 »
Прошу подсказать, как дальше действовать. Купила ноутбук в этом магазине 29.07, отработал 3 дня, стал виснуть, загрузка идет по 40 мин, не работает тачпот. 1 августа отнесла претензию на замену и составили акт о принятии ноутбука. 16.08 позвонили, сказали "ответ готов, приходите". В этот же день пришла, мне вручили ответ (с ошибкой в дате ответа. написали от 4.07), пометила на их экземпляре, что ознакомилась 16.08. Написали, что товар технически сложный , и причины возникновения недостатка не могут быть определены без вскрытия изделия, то проведение проверки качества является необходимым условием. Сегодня уже 20.08 , тишина, в претензии я указывала , что желаю участвовать в проведении экспертизы и необходимо меня проинформировать. Что делать дальше?
PS. про то, что сами мы должны передать специалисту на экспертизу товар, прочитала, но уже все отдано, увы!

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1557
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Некачественные ноутбуки в Эльдорадо
« Ответ #2 : 20 Август 2014, 21:55:04 21:55 »
В соответствии со ст.21 Закона РФ "О защите прав потребителей" требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению в течению 7 дней.

В течении указанного времени (7 дней максимум) продавец (самостоятельно или с привлечением третьих лиц, например АСЦ) имеет право провести проверку качества товара (со вскрытием, без вскрытия - как угодно).

Ноутбуки в ходят в перечень технически сложных товаров. Поскольку требование о замене было заявлено вами в течении 15 дней со дня передачи ноутбука, то вопрос должен был решиться по результату проверки качества. Требование должны были удовлетворить, если недостаток имеется и носит производственный характер.

По факту ваше требование проигнорировано, в установленный законом срок не удовлетворено, то не имеет смысла его дальше держать у продавца. Чем он дольше будет находиться у продавца (а скорее всего в СЦ), тем больше шансов, что его по тихому починят и вам вернут, заявив, что дефекты отсутствуют. Нужно идти и забирать ноутбук и далее решать вопрос через суд. Это конечно дольше, но за то с прогнозируемым результатом.

Ноутбук вам обязаны вернуть по вашему требованию, это ваша собственность.

Перед обращением в суд рекомендовал бы показать специалистам, чтобы они подтвердили или опровергли наличие какого-либо недостатка,  при наличии недостатка определили его характер - производственный или возникший по вашей вине вследствие нарушения правил эксплуатации. Такая диагностика необходима, чтобы установиь наличие или отсутствие судебной перспективы в деле.

 

Яндекс.Метрика