Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Проверка качества проведена без моего присутствия  (Прочитано 2999 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Magenta

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Проверка качества проведена без моего присутствия
« Ответ #-1 : 24 Январь 2014, 20:02:24 20:02 »
2 месяца назад я купила фотоаппарат Самсунг. Фотографирую я редко, и по глупости после покупки положила его на полку, не проверив как следует. Примерно через месяц взяла его на праздник и ужаснулась. Фотографии размытые, вспышка срабатывает через раз, после нажатия на кнопку фотоаппарат долго водит фокусом и только потом снимает! В нем встроенная функция wifi, чтобы передать через нее фотографии, нужно несколько раз отменять передачу и нажимать снова, иначе она будет висеть бесконечно!!
Я принесла им фотоаппарат, высказала все что о нем думаю и попросила вернуть деньги. Мне сказали, что я должна сначала отнести его в ремонт, так как прошло 15 дней с момента покупки.
По совету знакомых я решила отдать фотоаппарат в ремонт, при этом написала заявление чтобы проверку качества провели в моем присутствии. В магазине фотоаппарат взяли и сказали, что мне позвонят и скажут когда будет проверка качества. НО через 9 дней мне позвонили из магазина и сказали, что фотоаппарат вернулся из ремонта. Дали бумагу в которой сказано, что недостатки не обнаружены (написано безграмотно), и что они сбросили настройки.
Продавец (другой, не тот что был до этого) мне сказал, что они не обязаны мне сообщать, когда будет проверка качества и даже в каком сервисном центре будет ремонт!! Деньги вернуть отказались.
Что мне теперь делать? Я этот фотоаппарат уже видеть не могу, не то что пользоваться им!! Хочу вернуть деньги.

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1551
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Нужно идти за фотоаппаратом и при чем лучше всего со свидетелями(ем). По прибытию в СЦ или к продавцу (по месту сдачи в ремонт), не подписывая никак бумаг, необходимо  проверить  работоспособность фотоаппарата. Вариант первый, если фотоаппарат исправен, то тут уж ничего не поделаешь, придется забрать и пользоваться. Если хоть какой-то из  заявленных недостатков имеется, то в экземпляре квитанции ремонтной организации и своем экземпляре сделать отметку об обнаружении в присутствии свидетелей не устраненного недостатка фотоаппарата. Указать, что настаиваете на устранении недостатка (другие требования в силу закона удовлетворению на данном этапе не подлежат). На всякий случай отфографировать телефоном или планшетом квитанции со сделанными вами дополнениями.  Никаких новых квитанций о приеме в ремонт подписывать ни в коем случае не надо. Все сроки должны исчисляться от составления первичной квитанции.

Что касается нарушения права потребителя на участие в проверке качества, то по данному вопросу вы можете обратиться в суд (районный или городской) за компенсацией морального вреда.

Как бы вам не был не мил фотоаппарат, но в настоящее время избавиться от него не удастся. Основания возврата денег или замены технически сложных товаров определены законом и ни одно из них к вам в данное время не применимо.

 

Яндекс.Метрика