Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Несоответствие цены на ценнике и в кассе  (Прочитано 2713 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Влад

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Несоответствие цены на ценнике и в кассе
« Ответ #-1 : 16 Январь 2014, 21:32:05 21:32 »
Здравствуйте.
В ноябре месяце 2013 года в магазине "Магнит" на улице Лежневская (рядом с автовокзалом) купил стиральный порошок "МИФ" 6 кг. по цене 265руб. (такая цена была указана в ценнике на товар (публичная оферта!). Оплатив товар, увидел в чеке цену на стиральный порошок цену несоответствующую ценнику (401 руб.) Подойдя к администратору торгового зала, попросил вернуть разницу в цене, на что администратор не только не смог мне объяснить почему так произошло, но и не стал возвращать разницу в цене, а вернул деньги обратно и забрал порошок. Данный инцидент я отразил в "Книге жалоб и предложений" магазина. В установленные законодательством сроки, ответ я не получил.  Прошу разобраться.

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1557
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
По данному вопросу вам необходимо было обратиться с письменной жалобой в Роспотребнадзор. Данная организация наделена правом привлечения торговых организаций и их должностных лиц к установленной законом административной ответственности.

В настоящее время уже прошло 2 месяца со дня совершения административного правонарушения или этот срок заканчивается. Указанное обстоятельство исключает возможность наказания. Привлечь к ответственности виновных можно только в течении 2 месяцев со дня совершения административного право нарушения.

 

Яндекс.Метрика