Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Жалоба при невыполнении условий договора  (Прочитано 3849 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ElenaR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Жалоба при невыполнении условий договора
« Ответ #-1 : 04 Январь 2014, 00:06:18 00:06 »
Здравствуйте, подскажите как написать претензию (жалобу) по поводу невыполнения условий договора купли-продажи??? И кто может помочь её составить? Ситуация такая: пришла я в магазин мебели 27 декабря купить диван (нужен был в самые кратчайшие сроки). Можно было купить за 10т.р. - но доставка к концу января. Мне предложили такой же диван но из другой ткани с доставкой 30 декабря но уже за 17т.р. Учитывая что мне он был нужен срочно я согласилась. Стали оформлять договор, произвела оплату стоимости полностью по банковской карте (перевод прошёл), а через 5 минут мне заявляют, что товара за эту цену уже нет, продали. И предложили мне доплатить ещё 1т.р. якобы есть такой же диван но опять из другой ткани и доставка точно будет 30 декабря. Так как деньги с карты уже ушли и их крайне сложно вернуть, то я доплатила ещё 1000р в надежде что диван все таки привезут 30 декабря. В итоге я отдала за диван 18т.р.!!!!!!! Вместо изначально запланированных 10т.р. Наступило 30 декабря, а диван мне не привезли. Пошла разбираться, на что мне сказали сбой в программе и мы тут ни причем. Диван будет после 3-ье января, ждите. Жду, завтра уже 4, а мне даже не позвонили по поводу доставки ни разу. Я думаю, что его вообще до окончания праздников не привезут. В договоре черным по белому написано - максимальный срок доставки 30 декабря!!!!!!! Что мне делать??? и куда жаловаться идти. Я неделю сплю на полу. Что можно потребовать с них и как правильно все оформить? Хочу денежную компенсацию и чтоб диван привезли

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1548
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Добрый вечер.

Фактически вами был заключен договор купли-продажи дивана с условием его предоплаты.
По такому договору продавец обязан передать товар в срок, указанный в договоре.
Если продавец нарушает срок передачи дивана, то вы вправе самостоятельно назначить продавцу новый срок передачи товара. Делается это путем составления претензии, которая вручается продавцу.
Одновременно с требованием о передаче товара в новый срок вы вправе потребовать от продавца уплаты неустойки в размере 0,5% от суммы предоплаты, в вашем случае это 90 руб., за каждый день просрочки, начиная с 30.12.2013 года по день фактического исполнения договора - передачи дивана.
Установление потребителем нового срока передачи предварительно оплаченного товара и требование об уплате пени (неустойки) предусмотрены ст.23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей".

В судебном порядке вы вправе потребовать от продавца компенсации морального вреда и возмещения убытков (например, в размере расходов по аренде кровати или дивана).

К сожалению бланка претензии по данному вопросу у нас на сайте не имеется, но можно переделать под себя из любой другой претензии. В претензии нужно указать что 27.12.2013 года между вами и таким-то юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем был заключен договор купли-продажи с условием полной предоплаты товара и его передачи не позднее 30.12.2013 года.
Вами по договору обязательства исполнены в полном объеме и в указанный в договоре срок.
Продавцом, в нарушение условий договора заказанная мебель до настоящего времени не передана. Далее процитировать п.1 ст.23 и п.3.ст.23.1 Закона ОЗПП относительно ваших прав при нарушении срока передачи предварительно оплаченного товара. На основании изложенного и руководствуясь ст.23.1 вышеуказанного закона потребовать передачи товара в срок до ___ января 2014 года и уплаты неустойки в размере 90 руб. за каждый день просрочки, начиная с 30.12.213 года по день передачи товара.

 

Яндекс.Метрика